Стас не хотя встал, пошел принимать душ. Через полтора часа он приготовил себе завтрак и покушал его. У него сегодня выходной, теперь можно ему отдохнуть от обязанностей директора. Стас хотел этот день провести с братом, но не получится, хотя он подумывает над этим вопросом, но не факт, что он найдет его так быстро, как он хочет, потому что ему нужны деньги на этого человека, чтоб жить с удовольствием. Решившись, Стас поехал к родителям, чтобы те не волновались, а то постоянно звонят и звонят. Вошёл он внутрь, родители Стаса обрадовались его приезду, приготовили покушать и сели за стол. Родители расспрашивали все, что было связано его жизнь, то что он приобрел не давно, тоже он рассказал, потому что нечего скрывать правду от них, рано или поздно они узнают, да и сам Стас хотел, чтобы его родители узнали о его статусе общества и деятельности. Его родители всегда гордились им, он достоин должности директора. Покушавши они отправились прогуляться, хотя бы отдохнуть вместе с семьёй. Они прогуливались везде, где можно. И им захотелось пойти в магазин, чтобы купить что-то. Они были 1 час в магазине. Потом отправились домой, чтоб покушать и поспать. Мама Стаса приготовили что-нибудь поесть и вся семья сразу же налетела на стол, чтобы покушать. Они все съели и пошли в зал, чтобы посмотреть фильм.
Тем временем Кирилл гулял с друзьями и узнавал все новое и новые. Ему не хотелось ехать обратно в свой родной город, там скучно и нет таких людей, как Рома его команда. Они развлекались, гуляли и даже ели в кафе вместе. Они за это дни так сильно подружились, особенно Кирилл и Роман, они стали лучшими друзьями. Их не отделить больше, так сильно привязались друг к другу.
На следующий день Кирилл и Рома остались одни в комнате, потому что родители Ромы уехали.
Они достали себе пачку чипсов, колы и пошли смотреть страшилки. Смотревши, они страшили оба соприкасались телами, для них это было нормально, друзья должны хотя бы дотрагиваться друг друга, но Рома не считал его другом, он чувствовал что-то иное к нему, что нельзя было описать словами. Роман знал это прекрасно, за эти дни он испытывал это чувство, которое ему неприятно скрывать от Кирилл, но он не хочет, чтобы Кирилл возненавидел его за такую ориентацию. Рома чувствует, что он не сможет сдерживаться, он так хочет это тело, обнять крепко и не отпускать. Он должен скрывать свои неземные чувства, чтобы Кирилл его не возненаведел. Кирилл уснул на коленках у Романа. Он улыбался и не мог сдержать себя, поцеловал он своего спящего парнишку, тот крепко спал и не чувствовал нечего, что могло его разбудить. Роме понравилось поцелуй и ещё поцеловал его, только в этот раз углубил поцелуй, тем самым возбудился, Роман не знает, что делать со стояком, Кирилл спит, наверное чувствует его смирный стояк, который он не может контролировать. Он положил Кирилла на диван, так чтобы он не проснулся, а сам встал и пошел в ванную, чтобы сделать свое дело. Через 10 минут он пошел спать, ведь завтра они идут в парк, гулять одни, без своих друзей, ведь они им мешают.
Утром, проснулся рано Роман и пошел принять душ, одевшись он пошел готовить завтрак для себя и Кирилла. Тем временем Кирилл проснулся и принял ванну, пошел завтракать. Удивился он на то, что Рома готовит ему еду. Он сел за стол и ждал, пока его хозяйка наложит ему поесть, а то он голодный, после сна ему очень хочется съесть что-нибудь, что-то съедобные и вкусное. Роман приготовил ему салатик и сок, положил это все ему на стол и улыбнулся ему, чтобы у него поднялось настроение, тот в ответ улыбнулся и стал есть. Рома сел напротив, чтобы ему понаблюдать за ним, как он ест, как он улыбается, ему это все было интересно. Кирилл уплетал за обе щеки, крошки падали на стол и оставались на уголках губ, это возбудило Романа, он покраснел и ушел, чтобы не думать об этом, надо ему что-то почитать. Он выбрал какую-то книгу, которую нашел на диване и стал ее читать. Кирилл покушал и пошел к нему, лег он на плечи Ромы и читал вместе с ним. Через час они собрались прогуляться. И пошли они в парк. Кирилл вел себя, как ребенок, то просил у Романа что-то вкусненькое купить, то поиграть в игры, то ещё что-то, но Роме это нравилось, он наблюдал за ним и улыбался, он был рад, что проводит время вместе с ним. Роман предложил прокатиться на лодке, а тот согласился. Они катались и веселились, но Рома завернул на какое-то место, где не кого не было. Он подошёл близко к Кириллу и спросил"Как ты ко мне относишься?" Кирилл ответил"Я к тебе отношусь положительно, ты мой друг..." Не успев договорить, как Рома поцеловал его. Они слились в один поцелуй. Рома наконец то решился его поцеловать. Он был рад этому, что он хоть смог до него докоснуться. Рома целовал его и уже возбудится успел. Кирилл чувствовал его стояк, но он не мог нечего сделать, он не гей. Для Кирилла это было ново, он не раз не целовался, особенно с парнями, оттолкнул его и отошёл от него. Роман ухмельнулся и довез их до парка, там они пошли молча домой.