Признание

10.3K 421 255
                                    

- Я люблю эту песню, но с твоих уст она звучала ещё прекрасней! - Проговорил Тэхен, закинув свою руку на плечо Чонгуку.

- Спасибо, - Немного растерянно ответил парень.

"Почему рядом с Тэхеном я чувствую себя так странно? В школе я всегда им восхищался, а после недавнего случая... Во мне боряться непонятные чувства, когда я вижу на себе его взгляд... "

- Может прогуляемся вместе? - Предложил Тэхен.

- Я не против. Люблю погулять поздно вечером по этому парку, но обычно я гуляю один... - Признался Чонгук.

- Значит я это исправлю, - С улыбкой ответил Ким, похлопав Чона по плечу.

Они молча шли по пустой, узкой дорожке, на которой изредка проходили другие люди. Обычно это были какие нибудь парочки.
Чон чувствовал себя опять как то не ловко рядом с Тэ.
Его мысли были заняты тем, о чем же им поговорить?
Они так быстро и неожиданно стали друзьями... Но по сути Чонгук почти ничего не знаю о Тэхене, как и он о нем.

- Ночное небо такое красивое, не правда ли Гуки? - Проговорил Тэхен, запрокинув голову вверх и неожиданно взяв руку Чона, который очень удивился таким действием.

Уже совсем стемнело и на небе стали появляться первые звезды.
Чонгук на секунду прикрыл глаза, с наслаждением вдыхая свежий вечерний воздух.

- Да, красиво и тихо... - Пробормотал он, так же смотря на тёмное небо.

- Чонгук, у тебя нет девушки? - Неожиданно спросил Тэхен, внимательность вглядываясь в его лицо.

- А? Девушки... Нет, у меня никого нет, хотя мне уже предлагали встречаться... - Честно ответил он, опустив взгляд.

- А почему? - Снова задал вопрос Тэхен.

- Не знаю... Мне пока что никто не приглянулся и...

- Ясно, у меня так же, - Хмыкнул Тэ, все так же неотрываясь смотря на Чонгука.

Парень наконец поднял голову и встретился с пронзительным взглядом Тэхена. На несколько секунд они просто молча смотрели друг другу в глаза.
Тёмные глаза Тэ такие притягательные.

- У тебя такие красивые глаза... - Нечаянно произнес Чонгук в слух и увидев как в глазах Тэхена заплясали озорные искорки, смущённо отвернулся.

- Спасибо. А у тебя милая кроличья улыбка и красивый торс, - Просто сказал Тэхён, на что Чонгук аж поперхнулся. Воздухом.

Кролик Тэхена+18 Место, где живут истории. Откройте их для себя