POW Jimin
-Снято,Пак Чимин,-обратился ко мне режиссёр,-ты сегодня прекрасно поработал.Если у тебя нет на вечер планов может заедим в магазин, купим бутылочку соджу и выпьем за проделанную работу?
-Нет извените, сомбэ.Я немного устал и хочу сейчас спать, давайте в другой раз?-на это режиссёр лишь понимающе кивнул и похлопал меня по плечу прощаясь.На самом деле я соврал, сейчас я как по обычному сценарию поеду домой закинуть вещи и поеду в ближайший клуб..А на утро будет жутко болеть голова..Это уже вошло в привычку..
Выходя со съёмочной площадки я увидел знакомое лицо...Джису?
Бред какой-то..она же после школы уехала в Японию..
Решив то что мне показалось я решил всё таки дойти до своей машины и поехать уже куда планировал, но не тут то было..-ЧИМИН!?!-Раздался сзади меня голос Джису..не показалось...Я развернулся и это была действительно она..
-Джису?...-сам незнаю почему, но я был удивлён тому как она изменилась.Она стала очень красивой..-Ты же в Японии..или..нет?
-Да я тут по работе, господи, Чимин сколько мы уже не виделись?
-Уже года 4..
-Я завтра улетаю , может сейчас заедим в кафешку, поговорим..-с надеждой в глазах говорила девушка
-Дело в том что у меня были планы..-не дав мне договориться Джису повисла на моей руке
-Ну Чимииин~ мы столько не видились, а я завтра улечу обратно в Японию и вряд ли что прилечу скоро да и ты туда как я понимаю не собираешься.
После этого я подумал что не каждый день встречаешь бывших друзей по школе, поэтому всё же решил составить компанию девушке.
-Ладно, ладно, ЛАДНО..Куда идём?
-Нуууу~
-Чичу, я сейчас передумаю,-немного со злобой сказал я..
-Вспомнил как называл меня в начальной школе..?-Джису изогнула бровь на что я недовольно закатил глаза...-так ладно, тут недалеко моя подруга открыла небольшое кафе, там есть всё, и выпечка, и сладости и алкоголь..
-Окееей, поехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
придорожное кафе
RandomСможет ли обычный перекус в придорожном кафе изменить жизнь человека?