Почти все девушки "сохли" по Шото-куну. Хотя почему девушки.. Некоторые парни тоже были очарованы этими голубыми глазами и искренней улыбкой.
Юнги ни на одной перемене не отходил от объекта своего обожания. Куро это бесило. Он сам не зная того безумно привязался к этому парню.
Юнги был обеспокоен тем что Куро до сих пор не пытался избить Шото-куна...
Так прошла неделя.
Шото-кун спал после напряженной школьной недели. Но вот солнечный свет предательски светил прямо в глаза, заставляя парня проснуться. Наконец собравшись с духом, сонный Шото-кун встал с мягкой постельки. Парень решил проверить вк. (неделю он не заходил. Почему спросите вы.. Он просто не хотел! (каждую ночь задротил в компе))
10 сообщений от Юнги
28 сообщений от одноклассников (в основном его звали погулять)
+34 заявки в друзья
Сонный парень начал лениво отвечать на сообщения. Он был рад тому что многие хотят с ним общаться, но вот по выходным он играет в комп (как и каждую ночь).
Потому он ответил всем что у него планы на выходные.POV Куро:
"Бля.. В вк вообще нечего делать..
Стоп.! У моего братана новый друг.? И кто это интересно.. Э-это.. Это мой лапочка?! Неужели он есть в вк" - парень был очарован Шото-куном. Он стал чуть ли не зависим от этого блондина.
Он сразу же кинул заявку в друзья своему любимому и написал ему короткое "здарова".Извините что глава короткая!
Просто сейчас ночь и я хочу спать..😴 Но я дописал эту главу! Надеюсь вам понравилось.
Не забудьте подписаться, ведь для меня это хорошая мотивация продолжать!😊