Ее волосы цветом осени всегда пахли карамелью. А маленькие, как бусинки глаза, смотрели на мир таким восхищенным взглядом, что мне становилось тяжело дышать. Она не любила жить по правилам, именно поэтому ее жизненный лозунг звучал так: "В жизни нет ничего плохого, и нет ничего хорошего". Угодить ей было практически невозможно. Она больше никогда ни в кого не влюблялась, только в себя. Та самая, которая обожала Питер и белые розы, ездить на машине по ночному городу, скорость не ниже 150 и музыка на всю громкость. Она умела плакать не размазав тушь, ведь потом бы ей пришлось заново наводить марафет, а это не всегда было выгодно. Она могла умирать каждый вечер, для того, чтобы утром снова начать жить. Она могла остановить дыхание, чтобы он не убрал свою руку с её бёдер. Она была обычной девушкой, всегда была по детски наивной, постоянно была кому-то нужна, а порой и совершенно никто о ней не думал. Она каждый день спрашивала, как у меня дела, и не уходила спать до того, пока я не отвечу ей. Она никогда не говорила, что сильная, не вела себя, как стальная и железная. Она была настоящей девушкой. Она всегда встаёт в пять утра, торопиться погладить блузку с мокрыми волосами и кружкой кофе в руках, и постоянно забывает выключить свет, уходя из дома. Я навсегда запомнил ее, как невероятную историю моей жизни.
Мне всего 19 лет. Меня зовут Евгений. Я всегда был рассеянным парнем, любящим сыном и прекрасным другом. В моей жизни главными развлечениями всегда были пьянки и постоянные новые знакомства с дамами. Я никогда не был один. Мне неизвестно чувство стыда и жалости. Я всегда делал все наверняка и никогда ни о чем не жалел. Но упаси господь, как же я все же ошибался, когда считал себя сильнохарактерной личностью. Именно поэтому, я вам расскажу о своей главной ошибки в жизни, чтобы не дай бог с вами произошло тоже самое.
В день нашего первого знакомства я не вопринимал ее. Я даже и не замечал на тот момент, какая она хорошенькая.
17. 10. 2017. pm 15:34
Я и мой лучший друг Антон беззаботно гуляли по улице. Как вдруг я встретил свою давно знакомую подругу Пелагею. На данный момент она была не одна, с ней были две ее, как я понял, подруги, Елизавета и моя невероятная - Маргарита. Хотя, честно говоря, на тот момент я не запомнил свою маленькую девочку. Скорее, я даже не обратил на нее никого должного внимания. Странно, но меня больше привлекла именно Елизавета. Она высокая брюнетка с бархатными глазами, насколько теплыми и уютными, словно согревающий крепкий чай. От ее улыбки можно было раствориться в одно мгновенье ока. Возможно, я был бы с ней счастлив, однако не надолго.
Поскольку Пелагеи было всего 16 лет, она меня попросила купить сигареты и вино. Ох уж эта Пелагея. У нее всегда были пристрастия к алкоголю и никатину.
Она любила ощущать себя странной. О таких людях, как она пишут книги и не воспринимают в серьёз. И именно благодаря Пелагеи, я смог познакомиться с главной героиней моего рассказа.
pm 14:20
Мы привезли несовершеннолетним дамам спиртное и пачку синего винстона. На этот момент я думал, что больше никогда не встречу Елизавету, а ведь она поселилась в моей голове. И чтобы не потерять голову и мою Елизавету я понял, что нужно действовать. Я пригласил девушек к себе домой, и как ни странно, они согласились. Не родилась в этом мире еще такая дама, которая смогла бы противостоять моему обаянию и соблазну.
pm 19:25
Я, мой приятель Антон и недавно знакомые лица в женском теле, собрались все в одном помещении. Елизавета была вся потерянная. Я чувствовал, что с ней явно что-то произошло. Но что? Поскольку девушки были расслаблены от бутылки вина, я поняла, что с ними будет куда проще общаться. Ведь спиртное всегда позваляет больше возможностей при общении, в обширном смысле. Я начал наше общение с легкого. Я пытался пошутить. Шутка явно удалась, дамы долгое время смеялись, и я уверен, что постепенно влюблял их в себя. Лишь моя Елизавета не отдавала мне должного внимания. Меня это сильно напрягало, кто она такая, чтобы не любить меня!? Я решил с ней сделать фотокарточку и отсюда будет вывод: Либо это будет начало нашей недолгой, но крепкой любви. Или же это фотография останется лишь воспоминанием.
Когда мы пошли делать снимок, я начал думать, что уже завоевал ее огромное чистое сердце, и немедленно решился поцеловать, но она оказалась умной особью женского пола. На мои резкие абсурдные действия, она ответила, что больше не желает оставаться со мной наедине. Я вовсе неожидал, что такое может произойти. И понял, что должен сделать все, чтобы завоевать доверие и сердце Елизаветы!
В голову мне пришла прекрасная мысль. Пока Пелагея пошла выкуривать свою последнюю сигарету, я понял, что мне нужно остаться с Марго наедине, чтобы поподробнее расспросить о самой загадочной Елизавете, которую я только знаю. От информации, которую повлекла за собой Маргарита, я остался в легком шоке. У моей Елизаветы есть молодой человек, похититель её дорогого сердца.
pm 21:31
-Жаль, но у Елизаветы есть уже её давняя пассия, его зовут Константин. - Сказала Марго
Неужели на пути моего счатья стоит какой-то Константин! Это ложь! Ложь! Не верю!
В своей жизни я еще не встречал дам, которых нельзя было завоевать. Ох, мои дорогие читатели, у вас может сложиться впечатление обо мне, как о мальчишки-эгоисте, считавший, что все ему чем-то обязаны, но раньше так и было, если бы не появление Маргариты в моей жизни, но это позже. На данной минуте моего рассказа, я был влюблен в Елизавету.
18. 10. 2017 pm 02:33
Я не мог забыть мою Елизавету, она засела у меня в голове до самой ночи. Я не знал чувство одиночества, но мне было хорошо знакомо чувство эгоизма. Я знал, что я единоличник, и меня это ни сколько не напрягало. Мне нравилось чувство собственности над людьми, я любил подчинять их себе, и конечно же, любил, когда они меня слушались. Однако, Елизавета была одной из самых недоступных и неприступных девушек, которые мне попадались на своём пути. Я знал, что нужно действовать. Я начал писать ей письма. Каждый день по несколько штук. Я был уверен, что мог передать всю свою любовь в одном предложении, и от одного моего любого слова, девушкм сходят с ума. Но на мои мысли переданные в листе бумаги, Елизавета отвечала холодным равнодушием. Ох, как же мне это не нравилось!
20.10.2017 Равнодушие Елизаветы сводило меня с толку! Ни одна девушка не имеет право так поступать со свой и моим самолюбием! Она была убийственно непреступной, каждое её слово калоло меня по моему тщеславию и самооценки.
23.10.2017 я уже устал завоевывать сердце этой непреступной девушки. Я слишком сильно люблю и уважаю себя, не для этого я живу, чтобы бегать за какой-то глупой девушкой. Ещё жалеть будет, что вовремя мне не отдалась!
24.10.2017 Сегодня была замечательная погода. Облока были настолько большие, что притягиваем меня всем взглядом. Солнце глаза слепило настолько сильно, что мне даже больно было поднимать взгляд к облакам.
pm 14:40
Сегодня мой лучший друг Михаил, позвал меня погулять по нашему замечательном городу. В такую погоду и отказывать было стыдно, поэтому я не задумываясь согласился. Он сказал, что гулять мы будем не одни. С нами пойдут гулять ещё особи женского пола: Алла, Каролина, Дарья. Девушки были со мной знакомы ещё очень давно.
Я всегда мечтал завоевать сердце Аллы, она была девушка с доброй душой, красивыми волосами, и прекрасным чувством юмора. По крайне мере пару недель наших отношений прошли бы наверняка весело. Но Алла уже имела молодого человека, однако меня это не останавливало. Я называл Аллу 'Девушка на ночь' она всегда была готова ко всем пристрастиям, что меня и устраивало. Я никогда не воспринимал её в серьёзно, для меня она скорее была ещё одной не законченной миссией.
Если говорить о Каролине, то девушка была с красивой внешностью, но с очень заниженной самооценкой. Плюс её самооценки был в том, что ей можно было легко манипулировать. Она всегда слушалась всех, была без своего мнения и без своего характера. У данной девушки не было стержня, её нельзя была назвать стальной и железной. Данная особь меня не привлекла, ибо она даже целовалась, как первоклассница.
Пришло время сказать пару слов о Дарье. Данная девушка не так давно рассталась с молодым человеком. Ей было всего шестнадцать лет, а её отношения были связаны с двадцати трех летнем мужчиной, чьи деньги она могла взять без спроса и просила достаточное количество внимания. Дело в том, что их отношения длились полтора года, а Дарья так и не рассталась с девечью честью. Меня это порожало, ведь сколько должно быть терпения и неуважения к себе любимому, чтобы расставаться с деньгами ради какой-то дамы?
pm 15:23
Погода испортилась. По нашим лицам пробежался пьяный дождь, Я ненавижу плохую погоду больше всего в жизни. Как говориться, есть два типа людей: Одни люди в плохую погоду гуляют, а другие мокну. Я всегда считал, что я второй тип людей. Жаль , что погода и природа неподвластна мне. Нам ничего не оставалось, как расходится по домам. По скольку моему настроению и упорству мало, что может помешать, я решил проводить Дарью до дома. Я не знаю зачем я это решил сделать, но однако, я предложил ей прогуляться под этой ужасной погодой.
pm 15:45
-Евгений, спасибо большое, что вы согласились проводить меня, а то я бы уже со скуки умерла - вежливо и слегка с иронией сказала Дарья
- Ох, мне этого ничего не стоит, однако я никогда раньше и не замечал, какая вы прекрасная, Дарья - Я не задумываясь бережно поцеловал руку дамы.
Обычно после данных моих действий дамы сходят с ума, приглашают меня на чашку чая, или просто решают остаться со мной подольше. Что и решила сделать Дарья, но я не желал больше находится в компании данной особи. Уж больно нудно мне было.
28.11.2017
Не знаю как так вышло, но спустя месяц Дарья произвела на меня огромное впечатление. Она стала моем вдохновением. Однако, её довольно язвивый характер меня сильно напрягал. Она считала, что она всегда права. Её мнение самое важное и самое главное, и она постоянно заставляла меня извиняться перед ней. И да, мои читатели, вы можете подумать, что я какой-то мазохист, раз выбрал не добрую и великодушную, а остановился на стерве. Скорее всего таки было.
28.11.2017
Pm 19:28
- Девушкам главное, чтобы мужчина смешно шутил и не был мудаком, ведь они очень любят, когда ты можешь рассмешить её так, чтобы она громко засмеялась и уже следующей мыслью в голове стало «Чёрт, какой же он классный, боже мой», всё просто - Сказала мне Дарья во время нашей очередной прогулки.
Я бы никогда и не задумался о том, что можно было бы привлечь внимание девушки одним лишь чувством юмора.
Честно говоря, мои читатели, больше всего на свете я боялся влюбить в себя любую девушку. Я переживал, что она будет считать меня самым лучшим, и никогда не захочет себе другого мужчину, а я тем временем не смогу осуществить её ожидания в реальности, ведь я никогда никого не любил. Я понятия не имею что такое любовь.