4 глава
31. 12. 2017
За окнамами снежинки кружились в вальсе, метель не стояла, что меня очень радовало, ведь наступил новый год! Прошёл ещё очень продуктивный, интересный и незабываемый год. Сколько всего было прожито, сколько всего было увиденно, и сколько всего я ещё не успел... Но не будем о грустном.
Из года в год мы собираемся с друзьями отпраздновать это торжество. Мы всегда встречаемся и радуемся этому празднику. Покупаем вкусное шампанское, затем сидим и дарим друг другу подарки. Рассказываем чем нам запомнился этот год, и просто дружно и беззаботно его провожаем...
Какой ужас! Как я рад, что все на самом деле проходит не так! Ха-ха, а вы мне поверили?
На самом деле все проходит намного проще. Мой старый приятель Вадим всегда набухивается до износа, а на утро просыпается не как все адекватные люди в своей тёплой и уютной пастельке, а с какой-нибудь новенькой дамой, чьё имя он уже никогда не вспомнит на трезвую голову. На каждом столе, в каждом доме, на новый год стоит множество наивкуснейших блюд, однако не у нас, потому что стол занят алкоголем и чем угодно, но только не едой. Стоит ли описывать дальнейшую нашу обычную вечеринку, чьё название получила "Отпразднуем Новый год!"? Мне кажется не стоит. Однако, каждый свой новый год я праздновал с новой дамой. У меня словно хобби - встречать и провожать новый год с разными девушками. И мне нравится моё хобби.
Но в этом году я решил изменить правила. Я хочу встретить этот год и проводить его лишь с одной девушкой, и ей станет...***
Повествование от Марго.
Раньше я очень любила новый год, до тех пор, пока не увидела истинного деда мороза - моего отца. После этого я перестала верить в сказки и чудеса, но этот год явно перевернул все моё мнение о чудесах, ибо за 2017 год случилось все то, что никогда бы не смогло случиться.
00:10
Новый год настал и пришло время езжать к друзьям, чтобы его 'отпраздновать', а если быть точнее, напиться без памяти.
00:37
Когда я была на месте, первый мой взгляд упал на Евгения. Какой же он красивый!
Я уже хотела к нему подойти, обнять, но тут к нему побежала Дарья. Ох, из всего моего уважения, но я была бы очень счастлива, если бы сейчас я осталась с Евгением наедине.***
Шёл час, два, три... Евгений все никак ко мне не подходил. Он проводил все время с Дарьей. В какой-то период, я уже не смогла сдержать своего горя, к счастью, в этот момент ко мне подошла Наташа, которая старалась утешить, сказав, что Евгений не тот человек из-за которого стоит расстраиваться.04:55
Евгений пришёл после того, как проводил до дома Дарью. После проявил инициативу и позвал поговорить, к чему я была явно не готова и была под впечатлением.
От слов Евгения.
Я видела, как Маргарита ходила в расстроенных чувствах, но дело в том, что мне до мурашек нравилась Дарья, а то что было с Марго - обычные шалости.
- Марго, пойми, я никогда никого не любил. Я не знаю, что это за чувство. Не считаю, что сам был когда-либо любим.
- Зачем тогда нужно было это все начинать? Ты впустил меня в свою голову, а теперь хочешь уходить!?В глубине души я задавался вопросом «почему я ?» — хотя я прекрасно понимал почему.
- Марго, прости, но я не могу тебе ничего обещать и не хочу. Прощай.
Я закрыл дверь и дама ушла за горизонт. А мы продолжали веселиться и праздновать воздвижение.
10.01.2018.
После нового года, отношение Дарьи ко мне поменялось. Она стала холодной как снежная королева, постоянно смотрела на меня озлобленным взглядом и с признанием. Перестала интересоваться как мои дела, моё настроение, и чем я занимаюсь.
10.01.2018.
17:12
- Я не знаю, что проиходит с Дарьей. Такое ощущение, что у неё пропал ко мне интерес.
- Мы - мужчины, ещё с древности были охотниками, а женские сердца и их внимание - наша добыча, которую мы сможем заполучить, лишь отдавая себя полностью этому человеку.
- Я постоянно делаю первый шаг! А она лишь истерит и говорит, что я во всем виноват, даже когда виновата она! Она, наверное, забыла с кем связалась. Я не привык унижаться перед женщиной. И никогда не стану! Я слишком сильно себя люблю, чтобы бегать за барышнями.
- Нужно учиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинство. Для отношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызывать резонанс, после которого пойдёт реакция у другого, и это приведёт к его ответным шагам в нашу сторону.Я посидел, подумал, и понял, что мой приятный друг прав. И отправился на встречу к Дарии.