Приветствие

15 1 1
                                    

Привет, меня зовут Ванда! Вы читаете мой личный дневник и в нём я собираюсь рассказать о самом ужасном промежутке в моей жизни...
Вообще-то я живу как почти обычный подросток, почему почти? Потому что в моей родословной встречаются не только люди, но и монстры. Также я нема от рождения и имею рог сделанный на 3D принтере, он помогает мне общаться: голограммами он показывает всё что я хочу сказать, но не могу... Из-за того что моя мать дочь монстра Глабгора и Эклипсы Баттерфляй она имеет руку монстра. К сожелению эта особенность передалась мне по наследству, как и странные голубые волосы. Мой отец, Джеймс Диаз к счастью обычный землянин, с обычными недостатками, типо: плохое зрение, диагноз дальтоника и т.д. (Вобщем хилый он человек с кучей недостатков в здоровье)

Из друзей у меня есть только Тони, младший сын Тома Люсайтора и Джеки Лин Томас. Мы с ним познакомились в началке и с тех пор тип не расходимся... он мне нравится, но это секрет. Его мать умерла от рака мозга когда Тони было 6 лет. Он всегда угрюмый когда смотрит на море, ракушки, скейты ибо это всё напоминает ему о беззаботной маме, всегда весёлой и радостной... А с отцом у моего друга натянутые отношения, они были не разлей вода пока Джеки была жива, но потом она как и их дружеская связь сына и отца умерла.

Ну а мой дядя, которого я обожаю и считаю лучшим членом семьи следует расписать получше. По словам Энджи(моей бабушки) он тоже был тихоней как и мой папа, но в какой-то момент из другого измерения прилетела некая Стар. Вскоре Марко уехал к ней, как я поняла быть «рыцарем»! Видимо что-то у него там не сложилось и он уехал в имерению к своей будущей возлюбленной Ге-пу, очень весёлой демонической красавицей. Я с ней знакома и разделяю любовь моего дяди к ней. С ней мой дядя бесстрашно покоряет измерение за измерением и участвует в головокружительных путешествиях. Приезжает он к нам только на праздники привозя космически сувениры со всех измерений! Но при всём этом он чего-то боится и всё время с дрожью оглядывается в
своё прошлое...

P.S
Это было практически всё что надо знать о жизни Ванды чтоб не путаться в происходящем. Напишите как вам и продолжать ли?

Яд ЛюбвиWhere stories live. Discover now