***
🥀🥀Посмотрела в зеркало-
А там меня нет,
Какой-то чужой человек.
Не красивый, с грустными глазами, не я.
Когда же я успела
Потрерять себя?🥀🥀
***
-------от лица Автора----
Девушка встала рано утром. Если 11 часов утра можно считать рано.
Расчесав волосы она решила прогуляться так как сегодня был выходной от всего. И тут ей в голову пришла идея позвать гулять своего брата Фила.
Фил-старший двоюродный брат Марии, за ним очень часто бегают девушки ведь его внешность-это сказка.
Карии глаза, которые выделяются на фоне блондинистых волос, накаченное тело и ослепительная улыбка.
"Филиппок, пойдёшь гулять с сестрой своей ненаглядной?"
Говорила Мария в трубку телефона"Мария, вы смотрели на часы когда звонили 11 часов утра!!!!Карл!!!! Какой гулять?"
"Спокойно, взял брючки с футболочкой и пошёл гулять со мной"
"Ладно, ладно только не учи жизни старших"
Сделав лицо победителя девушка назначила встречу в 12 часов дня у кафе.
----------------от лица Марии-----------
Я уже как пять минут стою у кафе и жду это чудо. И вот в дали вижу идущий силуэт парня , а за ним ууу рой девах у которох чуть ли не слюни текут.
-привет братко, сколько лет? Сколько зим?- подбежала к ниму я и обняла. Все эти фифы на тонкетке озарили меня гневным взглядом.
-Так шалошовочки "мои любимые" слюни вытерли и идите лесом- они, а точнее 4 девушки фыркнули и ушли.
-Ееей победа! Ты видел? Видел?- с восхищение спрашивала я у него.
-Вся в меня!- он потрепал мои волосы, на что я зажмурила глаза.
-И так идем в кино. Хочу в кино- начала я "ныть".
-Ладно пошли.
-----------от лица Автора---------
В кино ребяты пошли на ужасы, но оно прошло не самым лучшим образом, во время сеанса на неё вылела какая-то девушка свой напиток от чего Мария, накричала на неё.
На середине фильма впереди седящие парни начали бурно и громко обсуждать моменты на экране.
"Добрые люди, не могли бы вы закрыть свои варежки и не мешать смотреть фильм?"
Девушка шёпотом попросила у впереди седящих.
"Вай красавица прости, но нет"
Так же шёпотом ответил ей парень. Этого парня она уже видела, но свет с экрана не давал возможности разглядеть лицо. Но любезный аввтор делает вам подсказку, его имя Тайлер. Да-да тот самый приставучий паренёк.
Тайлер-брюнет с голубыми глазами.
"Прости за грубость, недо-таджик, но возьми своего парня и выведи из этого зала, а то фильм страшный. Малоли в штаны наложит."
Девушка умела хамить только так, но иногда это оборачивалось против неё. Парень пожал плечами и отвернулся от неё. До конца фильма царила тишина, только голоса с икрана разрушали всё спокойствие.
--------от лица Марии-------
*После фильма*
Выйдя из зала мы с моим братко собрались было идти к выходу, но тут ко мне со спины подошёл недо-таджик и закинув на плечё понёс к выходу.
-ОТПУСТИ ЧУДОВИЩЕ!!!!!ФИЛ ПОМОГИ!!!!МЕНЯ НАСИЛОВАТЬ ХОТЯТ!!!!!-орала я и била по спине, но устав просто повисла у него на плече.
-Как тебя хоть зовут чудовище?-спросила я его.
-Тайлер, а тебя кикимара? Или ты не только слепая, но и склеротик?- ударив его по спине ответила.
- Я Царица Мария, а там-я указала на Фила-это мой брат Фил и....стоп...ты тот парень что меня сбил.
-Я думал это твой парень. Да да да. Хотя это ты меня сбила...-я лишь хмыкнув и сказав шёпотом "сам ты меня сбил .бегимот" начала ёрзать от того, что устал висеть. И когда видимо Тайлер это надоело, он опустил меня на ноги, но от того что мои ноги онимели, я чуть не плюхнулась на...(вы думаете на Тайлера? Нет) на пол, а это чудовище меня даже не словило оно вместе с Филом смеялись на до мной. Фыркнув я встала, отряхнулась и пошла домой.......Только дома я заметила, что в моих шортах был номер чудовища и мааааасенькая записка
"Буду ждать встречи Царица - Мария"
P.S.Чудовище🖤-------------------------------------------
Пупски мои.
Я тут....короче вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
РазноеИстория в которой вы с головой окунётесь в жизнь девушки...Мария. Пока что для вас это только имя, но стоит лишь прочесть главу, как вы станете тем, кто будет знать о её переживаниях и о её радостях. . . .