Утро Розэ
Я встала и пошла в ванную комнату и сделала все водные процедуры. Сегодня мой и моих подруг первый день в новом университете наследников. Так как мама сказала что я должна одевать только платья то я одела это платье:
Розэ
Вы наверно не очень то поняли что я принцесса. Дело в том что самая популярная большая и богатая компания семья Чонов моего принца можно сказать а на втором месте наша компания семья Паков. На первом и втором месте их наследников называют принцем и принцессой. Я села в машину и поехала. Когда я приехала я увидела большое здание. Одна сторона была чёрного цвета, а вторая розовая. Я не поняла из-за чего она так делится. Мы с девочками спросили у директора. И оказалось что мы будем здесь жить. Девочки в розовой стороне а парни в чёрной. Так вот почему у меня в гардеробе остались только джинсы и футболки,а вот топиков юбок и платьев я не нашла кроме этого платья, и украшения, косметика пропала всё пропало,оказывается все мои вещи здесь. И у моих подруг тоже не оказалось джинс футболок и длинный юбок. Они должны одевать длинные юбки джинсы и футболки, а платья короткие шорты, топики, короткие юбки им нельзя носить. так что они сегодня одели те джинсы которые им оставили и футболки. Начался урок мы с Лисой вошли и начали представлятся и я заметила взгляд Чон Чонгука вау я точно влюбилась. Он взглядом показал на свободное место рядом с собой и я кивнула. Я начала представлятся: Всем привет меня зовут Пак Розэ я принцесса. Я и моя подруга Лалиса Манобан надеемся что мы все сдружимся. И я покланилась. Нашего учителя зовут Ким Хёнсу. Когда я села рядом с Чонгуком то он сказал мне на ушко: Привет моя маленькая принцесса. Тебе твоя мама сказала что я влюблён в тебя? Я только в ответ кивнула.
Чонгук: если она сказала то Ты будешь моей девушкой? Я когда стесняюсь то убираю волосы за ухо. Я опять кивнула. Он взял мою руку переплёл наши с ним пальцы. А Лиса села с каким-то парнем. Он тоже красивый парень. Чонгук заметил что я смотрю на этого парня.Чонгук:ты только стала моей девушкой и смотришь на других парней?
Я шепнула ему на ухо что учитель Ким не услышал.
Розэ:нет Гук, а как его зовут, просто интересно с кем это села Лиса ну моя подруга.
Чонгук:его зовут Тэхён он мой лучший друг.
Розэ:а, а это моя лучшая подруга Лиса, у нас с Лисой есть ещё две лучших подруг но они в классе B
Чонгук:а да правда а у нас с Тэхёном есть тоже два лучших друга в классе B. И он поцеловал меня в щёку так как сейчас идёт урок.
Ура урок закончился. Я подошла к Лалисе, а за мной Гук.
Лиса:Розэ я нашла себе парня
Розэ:да я тоже, как его зовут случайно не Тэхён?
Лиса: да а как ты узнала? а как твоего парня зовут?
Розэ:Чон Чонгук принц
Чонгук:рад знакомству, Тэхён пойдём познакомим наших девушек с Юнги и Джином
Тэхён:давай
Розэ:а это те две ваших лучших друзей верно я понимаю или они не те?
Чонгук:всё верно моя маленькая малышка, так пойдёмте.
И мы пошли в класс B.
Продолжение следует. Как думаете мне следует писать дальше этот фф? Напишите пожалуйста в комментарии. И да пожалуйста умоляю подпишитесь на мой канал в Ютубе он называется Luhan oppa. Там я снимаю переписки и истории с айдоломи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники ( Kakao talk)
RomanceВстречаются наследники самых популярных и богатых компании. Они попадают в университет наследников. Там будут разные классы которые делятся на A B C. #31-rosekook