Вообщем: Красавчик

207 17 11
                                    

Дело было так:
Был летний денёк, мы с подругой, как всегда, гуляли по нашему "району" х)
Подруга, а имя ей Вика, ещё утром сказала мне, что сегодня у нее квартира свободна и мы сможем устроить ночёвку с вызывалками. Вот, настала ночь.
Я, Вика и ещё одна девочка сидим на диване.. мы с Викой уже приготовились вызывать этого милого друга, но Кристя закатила панику, тип, "Я боюсь!", Она даже заплакала... Ну, вызов отменился.

Второй месяц лета, такая же аномальная жара, что очень странно для нашего города.
Мы опять затеили ночёвку, но в этот раз у меня и вдвоем.
Когда все уснули, мы взяли телефоны , включили фонарики и принялись рисовать Красавчиков (почему мне смешно с этого).
Нарисовали, расцеловали рисунки и произнесли заветные словечки.
Потом легли и боялись пошевелится, почему-то даже меня сковал страх.. лежим сцепивши руки и шепотом разговариваем:
Я - Ик, мне страшно и смешно
*С улыбкой и дрожащим голосом я прошептала это. Подруга сжала мою руку*
Вика - мне тоже.. тшшш..
После этого последовала 10ти минутная тишина.
Мы почувствовали сильную пульсацию или дрожь в ногах, где и лежали рисунки, потом я почувствовала, как кто-то щипает мои ЛЯШКИ... А Вику гладят по спине, пытаясь приподнять...
Некоторое время мы пролежали как заржавевшие, но потом встали и посмотрев друг на друга пошли к выключателю, естественно я была в переди, как всегда, свет зажёгся и мы прыгнули на диван. Кто-то сжала мою руку и... Я начала разговаривать с этим.. духом? Вика тоже
Вообщем сидели, как две дуры и разговаривали с ним, пока мою руку не отпустили.
На этом всё)

~Как я вызываю~ ~вызывалки от Сизика~Место, где живут истории. Откройте их для себя