Симаргл (1 часть)

134 10 0
                                    

Нужно:
Лист,
Цветные карандаши,
Игрушка для него (мячик, погремушка, костяшка, и.т.д.),
Место для него (это может быть и ваша кровать, подстилка, и.т.д.).
Ритуал:
На листе красиво рисуем нашего симаргла. (Симаргл - это мистическое существо-дух, похожий на собаку с крыльями).
Кладём рисунок в потайное место, сверху ещё ложим игрушку, и говорим слова (их необходимо выучить): "Симаргл похожий на этого данного, появись, стань явным, ты теперь мой верный друг!".
После чего ждём следующее утро. На утро игрушку кладём на пол или на подстилку.
Говорим 3 раза слова: "Симаргл, я готов(а) тебя видеть, можешь прийти".
После ждём ощущения тепла. Далее говорим: "Твоё имя - (и говорите какое вы придумаете)".
Вы не будете видеть его(её), но будете ощущать, играть с ним(ней), он(она) вас будет оберегать. Игрушка может периодически исчезать, двигаться.
Также вы можете нащупать его хвост, мордашку, крылья и.т.д.
Кормить не нужно (!!!).
Он - это энергетическое существо. Он может летать за вами. Ещё на его месте могут быть видны проблески, мерцания, на том месте может быть светлее или темнее.
---------------------------------------------------
В первые я увидела этот вызов в группе ВК и загорелась сильным желанием вызвать себе этого чудо собакена.
Как всегда, перед вызовом я проверила, кто это на самом деле и оказалось, что Симаргл древний бог огня.. Ну меня это не остановило, хоть я и задумалось:
- моим другом и можно сказать питомцем, будет бог? Х)
Первая попытка вызвать его.
Я нарисовала рисунок сидя в ванной комнате, на полу, был жаркий день, а в ванной всегда прохладно)
Перед сном я положила рисунок в свой отдел в шкафу и произнеся слова, тут же легла спать.
Утро, примерно 7/8 ч.
Я положила рисунок на пол и произнесла слова... А нужно было игрушку, вообщем, стояла я как Дуся и пыталась чёт почувствовать, естественно никто не пришел.
-------------------
Полтора года спустя.
Начало Лета, каникулы 2018 г.
Я вспомнила про Симаргла и поняла ошибки... Нашла старый рисунок и ужаснулась,
Этот рисунок мне хотелось сжечь, ибо он был страшным... Анатомии нуль... Ну разговор не об этом.
Я нарисовала новый рисунок, вечером произнесла слова.
Обед :^
Я только проснулась и сразу же достала игрушку, положила ее в центр комнаты и начала говорить
- Симаргл, я готова тебя видеть!
Естественно, как же я могла не накосячить опять и не забыть текст.
Вообщем, опять облом.
Скоро попробую ещё и напишу, притопал, али нет

~Как я вызываю~ ~вызывалки от Сизика~Место, где живут истории. Откройте их для себя