глава 1

357 16 0
                                    

"Мама, почему, почему ты оставила меня, не понимая, что мне плохо без тебя?
Почему ты сказала, что всё будет хорошо, если ситуация усугубляется куда хуже.
Почему ты сказала, что заберёшь меня через пару недель? А ведь прошло больше, чем какие-то пару недель.
Зачем ты солгала?
Почему ты мне ничего не рассказала?

Я шесть лет нахожусь в психиатрической клинике. Шесть лет копаюсь в чёртовых догадках, почему ты оставила меня.
Тут недоброжелательные люди.
Но ты не волнуйся за меня, мам. Одновременно со мной в палате ㅡ живёт Юнги. Помнишь его? Он ㅡ мой лучший друг. Он поддерживает меня.
Но почему-то мне кажется, что ты его невзлюбила. Ну, по крайней мере, он сам мне так сказал....
А ещё меня время от времени навещает Хосок-хён. Он хорошо сдружился с Юнги-хёном, чему я очень рад.
Ты помнишь, что в детстве я жить не мог без яблок? По сей день у меня то же самое, и знаешь, Хосок-хён частенько приносит мне их,да ещё и почищенные! Как я и люблю, если ты, конечно, не забыла этого.
                 Заканчиваю письмо последним штрихом :
                 Я ненавижу тебя, мама."

Посреди палаты стоял рабочий стол, за которым сидел сам Чон Чонгук, чиркая то самое послание матери. Но какое же это послание, если он его никуда не отправит, хотя, может, это и к лучшему.

ㅡ Юнги-хён,ㅡ оторвался парниша от тетрадки,кладя шариковую ручку в неё, и посмотрел на Юнги, который лежал на втором ярусе кровати. ㅡ Как ты думаешь, сегодня...Хосок-хён придёт?
ㅡ М...ㅡ Юнги пару секунд посмотрел в глаза тому, а потом сел в позу лотоса. ㅡ Думаю, он обязательно придёт. А с чего такой вопрос?
ㅡ Просто...мне кажется, что он не хочет возвращаться сюда...
ㅡ Не говори глупостей,ㅡ Юнги спрыгнул с кровати и дал лёгкий щелбан парню по лбу. ㅡ Он никогда не оставит тебя.
ㅡ А ты...ты оставишь меня?ㅡ Чонгук взглянул на Юнги чуть-ли не заплаканным взглядом.
ㅡ Ты ещё как ребёнок заплачь,ㅡ усмехнулся парень. ㅡЯ твой лучший друг, а лучшие друзья не бросают.
ㅡ Спасибо, хён,ㅡ на это Юнги всего-лишь слабо улыбнулся.

ㅡ Чон Чонгук,ㅡ в палату зашла медсестра с подносом в руках, на котором располагались: на половину пустой стакан и одна таблетка жёлтого цвет, схожа на аскорбинку, но это далеко не она. ㅡ Время принять препарат.

Чонгук настолько привык ко всему, что без малейшего писка берёт таблетку и запивает её водой, а медсестра спокойно уходит с живыми нервами.

Я и моя теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя