ㅡ Нет, нет, давай так,ㅡ Чонгук поднял указательный палец вверх, делая задумчивое лицо. ㅡ Я много лет прожил здесь,ㅡ сделал драматический голос, отчего складывалось ощущение, что парень пошёл в оперу. ㅡ И хочу, чтоб ты знала,что я...
ㅡ Дай-ка я тебя перебью, Гукки,ㅡ спокойно сказал, Юнги подсаживается ближе к макнэ, кладя свой локоть на его плечо. ㅡ Во-первых, убери этот долбаный драматический тембр! ㅡ уже раздражённо сказал. ㅡ Слишком пафосно. А во-вторых, перестань придумывать какие-то прозы.
ㅡ Но хён! Я же должен как-то поразить свою маму, которую не видел лет шесть!
ㅡ Ты и так поразишь её, Гукки,ㅡ провёл тыльной стороной руки по щеке Гука. ㅡ Смотри, как вымахал. Ты просто должен сказать, что смог вылечиться..
ㅡ Ах... Думаешь, она обрадуется этому?
ㅡ Конечно же,ㅡ пару секунд и улыбка с лица Юнги пропала. ㅡ Блять... ㅡ Юн схватился за живот. Образовывается чувство, что его с каждым разом ударяют всё сильнее током
ㅡ Я сбегаю за водой, хён! ㅡ Чонгук мигом убежал в коридор, где стоял фильтр.
***ㅡ Хён...? ㅡ но, пока Чонгук бежал, Юнги куда-то исчез.
***ㅡ Блять..ㅡ Юнги оказался в больнице. Нет, не в психиатрической. ㅡ Где я? ㅡ вздохнув воздух, в нос сразу же ударил сильный запах лечебных препаратов.
Юн решил прогуляться по окрестностям этой больницы, чтобы побольше выучить её.
ㅡ Здравствуйте, доктор. Как он? ㅡ услышал он до жути знакомый голос
ㅡ Тётя Сонхён? ㅡ прошептал парень и пошёл навстречу к этому голосу.
ㅡ Мин Юнги находится в критическом состоянии. Мы ничего не можем сделать...
ㅡ Но вы же врач! Вы должны предпринять всё, что в ваших силах!
ㅡ Вот именно... Всегда поражался нашей медицине, ㅡ Мин стоит рядом,со скрещенными руками, и внимательно слушал их разговор.
ㅡ Мы больше не в силах что-либо сделать. Простите, но, похоже, дело доходит до того, чтобы отключить аппарат для поддержания жизнедеятельности..
ㅡ Нет! Так нельзя! ㅡ в унисон сказали Юнги и его тётя. Но жаль,парня не слышат..
ㅡ Он не выходит с комы больше шести лет... Если мы не сделаем это ㅡ будет всё намного хуже.
ㅡ Э-это бред! Я не могу так!Юнги не смог вытерпеть жалкий разговор тёти и врача, поэтому сквозь дверь вошёл в палату, где на койке располагалось тело парня,всё в липучках, с кислородным катетером в носу и кучей шрамов. А на тумбах стоял кардиомонитор, на котором состояние всё ухудшалось.
ㅡ Я что, умираю? ㅡ прошептал парень, подходя всё ближе к своему телу. ㅡ Ох, парень, ты выглядишь неважно... Может, у меня получится воссоединиться с телом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя тень
Randomу мальчика ещё в детстве был лучший друг. Его мать долго не могла понять, что за лучший друг, которого она ни разу в жизни не видела. Но,через некоторое время,правда всплыла. Оказалось, что у мальчика не было друга. Он его выдумал... Парнишке не сра...