- Господи! Как нам это пережить??? Боже мой! Я не выдержу этого!
- Успокойтесь! Это всего лишь роды! Ещё чуть-чуть и всё будет хорошо.
- Но вы ничего не можете сделать, вы...вы...Да сделайте уже что-нибудь!
- Это естественный процесс, я уже сделал всё, что в моих силах.
- Зачем я...
- Поздравляю, у тебя...Эмм...У вас 5 замечательных мопсиков!
- Софи, ты такая молодец!!! Моя хорошая!!!
- Я ведь говорил, что уже всё сделал.- с ухмылкой сказал врач.
- Вы абсолютно ничего не сделали,- фыркнула я,- моя девочка сама их родила.
- Хорошо, мисс Хлои,- с какой-то наглостью ответил доктор,- я уже успел осмотрел всех щенков и могу сказать, что они здоровы. Через несколько недель вам нужно будет приехать, чтобы получить прививки. С Софи тоже все хорошо, она очень храбрая.
- Обьязательно, доктор Хоран, спасибо,- процедила я сквозь зубы.
- До свидания,- с приторной сладостью молвил Хоран.
- Надеюсь, мы больше не встретимся,- пробубнила я себе под нос.Открыв двери в свою машину, первым делом я загрузила Софи и щенков, потом села сама.
- Софи, ты только посмотри, как только ведёт себя этот. Негодяй, подлец. Возомнил из себя ветеринара, скотина. Как я могла клюнуть на такого!
В ответ на это я услышала только тихий храп, так как она уснула, укутав собою маленьких пёсиков.
- Рада за тебя, хоть у кого-то всё хорошо с личной жизнью.- со вздохом прошептала я.
Вот и дом, это единственное место, где я могу чувствовать себя спокойно. Взяв своих пёселёв, я пошла в дом.
- Малыши, скажите привет своему папочке,- на коврике сидел огромный мопс и сопел, так как ему делали операцию на нос и он ещё не отошел. (Думаете Хоран её сделал? Нет конечно, я доверяю только профессионалам и эта операция произошла ещё до того, как я переехала в Филинс.)
Я сделала всё по фен шую, устроила место для Софи и решила покушать, но кто-то начал стучаться в входную дверь, и от этого меня жутко передернуло. Конечно, я мигом оказалась возле двери и смотрела в глазок...