Возле двери была Мисти, та самая Мисти - бывшая девушка Лиама (друга Найла). После их расставания мы стали лучшими подругами, но до, мы просто ненавидели друг друга.
Не знаю как так вышло, но в ту ночь, когда она рассталась с Лиамом, произошло нечто. Я ехала домой по шоссе и мне под колёса кинулась какая-то девица. Думаю вы догадались, что это была Мисти. Она была в жутком состоянии.
Мы поехали ко мне домой, потому что мне больше нечего было сделать, и сидели до утра. Просто молчали, я боялась и слово сказать, так как мы сразу же начинали ссорится.Вдруг после долгой молчанки Мис крикнула:
- К чёрту его! У меня начинается новая жизнь. Жизнь в удовольствие. Хлои, прости меня за всё, что я натворила. Я надеюсь, что ты поймешь меня и простишь...
- Мисти,..- в этот момент я просто сидела в шоке, ведь я не могла и подумать, что девушка, с которой мы вечно дрались и ссорились будет просить прощения да ещё и первая,- ты тоже прости меня...Наше первое совместное фото
После этого диалога у меня появилась сестра, брат, мама и папа в одном лице.
Вместе мы и переехали в Филинс. Сейчас Мисти работает консультантом в парфюмерной, а я воспитателем в детском саду. Раньше я работала медсестрой в клинике, но мне не очень нравилось там, так как я могла встретиться с Найлом, а просле нашего разрыва я была просто в смятку.
Судьба закрутила меня сюда.
Всё должности в местной больнице были заняты и мне пришлось как-то выкручиваться.Но что могло произойти, чтобы так бешено стучаться в дверь? Господи, ведь у тебя есть ключи, неужели так тяжело вставить его в замок и повернуть.
Мисти залетела в дом и начала тянуть меня к дивану, напротив которого на стене висел телек.Гостиная
Она грохнулась на мягкую подушку, усадив меня возле себя, и начала искать какой-то канал.
- Мис, что ты делаешь? Объясни что случилось?
Мисти упорно продолжала искать канал. Как только она его нашла с радостью вздохнула.
- Хух, есть.
- Может ты объяснишь что всё-таки случилось?
- Смотри, смотри...- тихо прошептала она.На экране я увидела Зейна в наручниках, которого ведет полиция, видимо в тюремную камеру. Всё, что я успела услышать это:"...Зейн Малик был задержан сегодня о 4pm недалеко от города Филинс. Его обвиняют в покушении на жизнь мера..."
Я была немножко в ступопе, нет, не немножко, Я БЫЛА В ОГРОМНОМ СТУПОРЕ. Зейн - мой кузен, мы не то чтобы брат и сестра, мы находимся в таких отношениях, что готовы растерзать кого угодно друг за друга. Я не могла его оставить там просто так.- Мисти, мы едим в полицию, нам нужно достать оттуда Зейна любой ценой.
- Окей, Хлои, только, пожалуйста, обдумай то, что ты сейчас делаешь... Не хочу казаться грубой, но вспомни, что было в прошлый раз... Зейн даже не поздоровался с тобой...
- У тебя ещё есть время на разговоры!?? Собирайся, а я пойду заведу машину. Жду тебя там.
- Ладно...