Сон 2: открыв глаза в голову пришли сомнения сон это или реальность. Ведь я была в Калифорнии дома в своей комнате, только тут было как то темновато, надо открыть окно, стоп тут нет окна ? По моему оно было и довольно большим, тут есть дверь надо спуститься вниз к своим родным. Я спустилась по лестнице на кухне мигал свет, зайдя туда я увидела моих родителей лежащих на полу растерзанными, с крови и кишками на выворот. Что есть силы я закричала и проснулась с криком. Наверное его слышал Билл, но когда я это осознала, было поздно. Я начала плакать то ли от страха, то ли от того что хозяин этого дома убьёт меня, не знаю. В комнату ворвался Билл я сидела вся в слезах.
- Билл мои родители, с ними всё хорошо?
- а есть повод думать, что с ними что то случилось ?
- сон..
Билл посмотрел на девушку, а потом сказал
- и это всё ? Просто ночной кошмар ? Спокойной ночи.
Он уже выходил за дверь, но Мейбл сказала
- подожди ! Останься здесь, мне очень страшно..
Билл не довольно закатил глаза, но остался и сел на кровать. Он подпёр лицо рукой, Мейбл взяла его руку и сказала
- спасибо
Парень стал более мягким, а Мейбл заснула, но вскоре он отдёрнул руку и спустился вниз.
На следующий день
Pov Мейбл
Сегодня я проснулась утром, Билла не было. В моей комнате появился не большой стол, на нём записка.
Если ты читаешь эту записку значит ты уже встала, меня не будет целый день, по этому ты можешь делать всё что хочешь, но не разносить дом. В комнату которая находится за жёлтой дверью не входить и если ты увлекаешься классикой, или хотя бы слышала сказку "Синяя борода" то с тобой будет то же самое что делал синяя борода в этой сказке со своими жёнами. И я уверен ты её слышала так что приятно провести время !
Шатенка сглотнула ведь в сказке если его жена спустится в подвал то он будет издеваться над ней. Но думаю что всё обойдется. Она спустилась вниз, тут было до жути скучно, девушка обошла весь дом, нашла пару тайных комнат, в которых не чего не было, взяла фрукты которые были, а тут были манго и апельсин и играла с ними как с куклами. Потом ей в голову пришла мысль приготовить что то новое кроме Мейбл джуса, на пример пускай это будет хм... Сладкая страна от Мейбл ! Это блинчик, в Нутри которого банановое лимонное варенье, политое вверху шоколадом и запечённое в духовке ! После 30 мин приготовлений и исправленных ошибок, получилось довольно вкусно ! Где то спустя час Мейбл продолжала изучать дом. От скуки время тянулось целую вечность. Она даже на стенах нарисовала, не боясь того что когда её смерть прийдёт домой и лишит её жизни, она передаст привет Дипперу и дядям, но тут я вспомнила про секретную комнату, позабыв про предупреждение Билла я вошла в неё, здесь не чего не было, я уже было хотела уйти как за спиной послышался голос, до боли знакомый.
- Мейбл ?
Девушка повернулась и увидела Диппера
- Диппер ? Я скучала !
- а я нет
- ч что ? - дрожащим голосом спросила девушка
- то ! Представь ты сидишь что то делаешь и тут к тебе в комнату врываюсь я и начинаю кричать под ухом и предлагать попробовать какую то дрянь, твои действия ?
Мейбл стало не много смешно, ведь она не могла представить Диппера когда он так себя ведёт, но когда он продолжил, смех превратился в слёзы.
- твои действия будут такими, крик раздражённость и желания что бы я ушёл, а теперь представь что мой день с тобой был таким. И я терпел. Как ты думаешь как мне лучше с тобой или без ?
- ну знаешь ли ! Ты со своей учёбой меня не замечаешь и если я плохая сестра то тогда знай я бы тебе не когда так не сказала !
Девушка вышла за дверь слёзы хлынули из её глаз, все вопросы а ЛЯ: как ты тут оказался ? Что сделал с тобой этот придурок и т. д., переплелись в один. От того что плакала она ещё мин 30, спать хотелось сильно, она решила не ограничивать себя в столь простом желании и лёжа на полу уснула. Прийдя в свой так сказать "дом мечты" Билл увидел Мейбл в лежащим положении на полу он не много впал в ступор и первым делом проверил пульс. Пульс был. Выражение лица парня описать не возможно, он прикрыл глаза, показывая тем самым и своё не довольство и удивление, а так же заменяя "рукалицо" он отнёс её в постель, ведь у него на неё другие планы, чем просто убить.
Pov Мейбл
Открыв глаза я проснулась на кровати, возле окна стоял Билл он повернулся ко мне лицом и сел рядом на кровать.
- я просил тебя не входить в ту комнату.
- но там был Диппер ! Почему ты скрывал от меня его ?! Почему ?! Почему ты врал ?! За что Билл !! - на её глазах были слёзы, тем временем как её собеседник равнодушно смотрел на то как она билась в истерике, а потом тяжело выдохнул и ответил
- ты не заметила его поведения ? Он ненавидит тебя ! И что бы понять почему я забрал его, а так же его дядей для дальнейшего изучения
- но но почему ?
- это я и пытаюсь выяснить.
Девушка пустилась в плач Билл закатил глаза и схватил её за руку
- отпусти мне больно
- замолчи...
- но мне больно!
- с тобой одни только проблемы, ладно, только ещё хоть слово и останешься без ужина
И только сейчас девушка поняла что не ест уже почти третий день.
Pov Мейбл
живот признаков голода не подаёт. Наверное ацетон в крови повысился. Блииин, я не хочу есть, мой организм отказывается от еды. Это плохо очень очень плохо. Кстати на руке был нарисован треугольник, что за ? так и где Билл? Ладно, наверное пока я думала он слышал мои мысли и о нет а если я умру от голода ?!...
- Слушай в этом не чего серьёзного нет ! Все вы люди через это проходите ! И в конце концов я тебе не демон что ли ?
- а ты разве можешь вылечить ?
- обижаешь !
- только вот скажи зачем я тебе тут со своими проблемами ?
Билл подошёл и наклонился к ней очень близко в её ухо хлынуло тёплое дыхание и звонкие слова
- мне надо что бы с тобой не чего не произошло и я хотел дать тебе выбор.
- к какой ?
- выбирай либо ты становишься богиней хаоса и вместе со мной идёшь до конца странногедона, либо ты становишься моей служанкой.
У Мейбл в голове вся жизнь пролетела, она любит Билла, а он её нет и так она увидит своих родны, но если он будет их мучать ? Может ей удастся упросить его ?
- я буду пожалуй богиней...
- что ж молодец ! Так бы тебе не сладко пришлось.
Он взял руку Мейбл поцеловал и вышел из комнаты
Мейбл легла в подушку, да она была мягкая и тёплая, но если мама с папой волнуются ? Она заплакала. Не зная что подписала за всю планету смертный приговор. Но как же ужин ? Подумала она себе и уж было хотела засыпать как Билл вошёл в комнату и сказал
- твоя еда на столе
Мей спустилась вниз там стояла тарелка с овсянкой
- ну если не секрет, то КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖНА ЕСТЬ ЭТУ ЖИЖУ ?!
- да можешь вообще не есть
Мейбл не знала как огрызнуться и просто промолчала, когда она пошла спать, Билл спустился вниз, тут до сих пор были изрисованы стены, а на полу гнили апельсины и манго.