***

108 7 3
                                    

Артем устало вздохнул и прикрыв глаза снял наушники с головы,положил на край стола. Он потянулся,вскинув руки вверх,с хрустом разогнул  спину,которая оставалась в одном и том же положении уже два часа.

От стримов тоже можно устать. Сидеть перед компом и все это время развлекать свою аудиторию - задача,поверьте,не из легких. Артем заранее,перед трансляцией,помечал в своей голове пунктики,что он будет делать,ведь импровизация - ну совсем не его. Немного легче было,если приходил Серега. Иногда Артем отдавал шефство ему,а сам уходил передохнуть,облегченно вздыхая. А иногда Фубар начинал лезть к Одису (в шутку конечно),но вот тогда все шипперы Украины,России,и некоторых других стран,прилипали к экранам своих телефонов,задерживали дыхание и бешено нажимали на кнопки "скрин".

Артем ухмыльнулся и взяв со стола бутылку с пивом сделал большой глоток. Алкоголь приятно разлился по телу.
Скоро Витя придет. Они договорились в магазин вместе пойти,с донатов на стримах можно нормально поесть и запастись сигаретами. И они никогда не упускали эту возможность.

Он повернул голову к Сереге и уже было открыл рот,что-бы спросить,но увидел,что Фубар оторвался от своего телефона и пристально за ним наблюдает. Артем поставил пиво на стол.
- Серег,ты что завис? - он вытянул руку и помахал ему перед лицом. Фубар поднялся и подошел к Артему,встав сзади у кресла. Одис заметно напрягся и обернулся к нему: - Блять,что ты делаешь?
Серега наклонился к нему и обвил руками шею,стягивая на пол. Артем охнул и попытался ухватится за стол,но повалился на друга. Он попытался встать,но Сережа крепко держал его,скрестив их на поясе. Одис почувствовал горячее дыхание на своей шее.
Он замер.
-*О черт,черт...* - проносилось в голове.
- Тем,извини,но... я так давно хотел этого,- послышался голос друга где-то в районе уха и словно в подтвержение его слов,Одис почувствовал как холодные тонкие пальцы проникают ему под футболку и нагло блуждают,исследуют тело. Артем дернулся и оттолкнул его от себя,быстро поднялся: - Отъебись от меня! Ты совсем?!
- Лучше не сопротивляйся. Ты же знаешь,я всегда добиваюсь своих целей,- Фубар встал следом и стал медленно наступать на Артема. Тот примирительно вытянул руки вперед и сделал шаг назад. Очень зря - споткнулся о кровать и повалился на спину. Серега будто только и ждал пока Артем сделает ошибку. Он сразу оказался около него и навис над ним,по-хозяйски распологаясь на сверху и рахэздвигая его ноги.
- Серег,не надо,- тот уперся ладонями в его плечи.
Вместо ответа Фубар впивается губами в тонкую шею,оставляя яркие бардовые следы,медленно спускаясь к ключице и оттягивая фубтолку.  Затем поднимает взгляд на Одиса. В его глазах неприязнь. Обида. И злость. Он тянется к губам,но чувствует руки,которые упираются ему лицо. Сережа усмехается и легко перехватывает кисти рук Артема,накрывает его губы своими. Тот сопротивляется и стонет.

Неожиданно в коридоре слышится голос. Одис испуганно отталкивает Сережу и пытается выбраться из под него.
- Артем!,- Витя выглядывает из проема двери и замирает,- Тем...
Одис выгибается и испуганно вытаращивает глаза: - Вить,нет,нет,Витька,я обьясню!
Серега садится,переводит взгляд на Слидана и ухмыляется.

С самой первой встречи они друг другу не понравились. Серега не любил этого парня. Он считал его неудачником. А Витька,в свою очередь,не любил Серегу. И они нашли компромисс - просто старались избегать друг друга.

Витька медленно отвернулся от них. В груди что-то сжалось. Обида и злость. Сердце стало бешено колотиться,ноги сделались какие-то ватные.
-*Артем...мой Артем...*- крутилось в голове.

Голос Одиса раздавался где-то вдалеке,звучал в качестве фона как-то глухо и совсем не доходил до разума Вити.

- Стой!,- Одис в последний раз позвал Слидана. Он услышал громкий хлопок дверью и вздрогнул. Артем резко повернулся к Сереге,- я тебя ненавижу,урод,- прошипел он,стискивая зубы и выхватил свои руки из тисков,схватил Фубара за волосы. Сережа совсем не ожидал такого поворота событий. Он болезненно поморщился,но все таки утихомирил попытки Одиса вырваться. Он вновь навис над ним,проникая в его рот,под громкие протестующие стоны.

Витя выбежал из квартиры,громко хлопнув дверью за спиной. Он быстро спустился по лестнице темного подъезда и распахнул тяжелую железную дверь: -*Как он мог...? После всего что было между нами?*
Свежий осенний воздух взъерошил волосы. Он забежал за угол дома и чуть не врезался в прохожего,но вовремя увернулся. Он на автомате извинился,но этот человек схватил его за кисть руки и не дал сдвинуться с места: - Вить?,- позвал он,- ты куда?,- этим человеком был Олег.
Тот поднял глаза на друга. Витька уже не мог сдержать застывших в глазах слез. Они потекли по щекам,скатываясь по подбородку,и падали на землю. Взрослые мальчики не ревут как бабы,скажите вы? А вот и ревут. Когда им метко попадает нож в спину.

Олег нахмурил брови. С виду он простой,но на самом деле был очень умен. И кажется,он понял,что происходит. Он положил свою теплую руку на непослушные волосы Вити и аккуратно притянул его к себе. Тот уткнулся ему в плечо и обвил руками,словно Олег был единственным спасательным кругом в этом бушующем океане.

Олег прикрыл глаза и тихо прошептал,- а я тебя не брошу.

🎉 Вы закончили чтение Вечiр 🎉
ВечiрМесто, где живут истории. Откройте их для себя