Что-то теплое и скомканное коснулось моего тела. Только спустя пару секунд мое сознание посетила мысль, что кто-то укрывает меня. Неуклюжие движения, резкий запах алкоголя, шорканье. Быстро принимаю решение, что не буду выдавать свое пробуждение. Еще секунда и заботливый Кто-то мило касается пальцем моего носика. Невольно уголки губ приподнимаются, и внизу живота распространяется приятное тепло. Я знаю кто это и от этой мысли еще теплее. Включил колонку и маленькая комнатушка заполнилась музыкой. "От же какой заботливый, а вдруг меня шум разбудит?!" - но тут я почувствовала, что Он ложится рядом и обнимает меня. Не было сил противится приторно сладким чувствам. Открываю глаза. Он так близко... Притворяюсь, что сонная. Слегка сморщившись, аккуратненько кладу голову ему на грудь и обнимаю. Для меня нет ничего приятнее, чем биение его сердца. Ускоренное... Сбившееся... Но такое безумно родное... И в тоже время чужое... Увы. Трепетное поглаживание плеча. Что он со мной делает?! Безумие в крови. Поднимаю на него глаза. Он притягивает к себе и целует. Обжигающий поцелуй. Сладкий, долгожданный, с нотами горечи. "Зачем ты это делаешь?"- срывается с моих уст. Он настойчиво спускает руку ниже и тут мое: "Нет". Первая секунда. Вторая. Третья. Четвёртая. Пятая. Вопрос. "Тяжело было это сказать?". Шум в ушах. Улыбка исчезла с лица. Мрак. "Да... Я должна это сказать",- дрожь по телу. Так сильно я к нему ещё не прижималась. " Ты пьян. Не понимаешь, что делаешь", - от этой фразы покрылась мурашками, страх и ужас окутал мое нутро. Сказала то, о чем даже боялась подумать. Осознание... Все, что было между нами лишь безумные фантазии влюбленной девушки. Построенные воздушные замки на очень хлипком фундаменте. Лишь иллюзия того, что ему не безразлична. А вы когда-то отказывались от того, о чем тайно и отчаянно мечтали? Лишь для его блага? Так надо... Только как пережить угрызение эгоизма? Тут еще поспорить можно, что страшнее совесть или эгоизм. Мои размышления перебил ядовитый запах никотина заполняющие лёгкие. Открываю глаза. Дым... Не могу отвести взгляд. Если бы меня спросили, с чем ты у меня ассоциируешься, я бы без раздумий ответила - дым.
Но отказать себе мне удается не часто. Как можно устоять перед дикими манящими глазами? Перед озорной подростковой улыбкой? Перед нежными такими редкими касаниями? Как не ловить каждый момент, проведенный с самым дорогим человеком? Как не наслаждаться тем, что так дорого твоему сердцу? Я просто ребенок. Рядом с тобой счастливый ребенок. Мне так мало надо для счастья. Просто смотреть как вы работаете, увлечены любимым делом, как вы курите, а дым... А он прекрасен, как и вы. Мне больно, когда вам плохо. Мне неистово горько, когда у вас нет сил и стимула встать с дивана, а я никак не могу помочь. А мне хочется. За просто так. А нет... Лгу. Хочу быть кем-то больше, чем являюсь для вас. Отчаянно хочу, касаться вашей души. Я живу вами. Тайно мечтаю заполонить ваше нутро всем трепетом, нежностью, лаской, заботой и любовью, что зажгли во мне.
Я каждый раз клялась себе, что больше никогда не буду убирать в диджейской. Никогда не буду застилась постель. Никогда не буду выкидывать мусор. Никогда не притронусь к небрежно брошенной впопыхах одежде. Никогда не буду подключать в ваш блокнот милые открыточки с мотивирующими фразами. И никогда не сдерживала перед собой слово. Неистовое желание очистить вашу душу никогда не покидало меня, несмотря на количество боли.
Я улыбаюсь сквозь слезы. Да, они сейчас просто вода. Нескончаемый поток воды. Не знаю, почему вы вызываете у меня подобные эмоции. Раздвоение личности. Сумбур мыслей. Смешанные отрывки воспоминаний связанные с вами. И все хочется говорить: «А помните?... А помните?...», но зачем? Я так и не поняла, важно ли это вам, как мне. Вы пьяны и обнимаете меня. Вы трезв и обжигаете искренним безразличием в ваших глазах. Чему верить? Вы всегда откладывали ответ, но призрачное «потом» никак не наступает. А я хочу знать правду. Хоть горькую, но правду. Я пьяна, как и вы... Но не пила. Увы...
Хочу обкуриться травкой и перестать думать. Выключить назойливые мысли, они ведь ни к чему не приведут. Все останется прежнем. Я все равно не смогу насладится тем, чем мне хочется. Всегда будет громкое «Нет!» и тихое «Да...». И я сойду с ума, если это еще не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Алабамы
Short StoryПытаясь забыть, она увязла в своих воспоминаниях, мечтах, надеждах. Кутерьма мыслей вновь и вновь заставляли ее окунуться во всю палитру чувств и брызгами акварели растечься на белой бумаге, пятная жизнь с чистого листа. Однажды это прекратиться, но...