Утро🌞
Я проснулась . Настроение нет всё бесит. Я всё ещё не понимала почему я не могу улыбнуться.
На первом этаже я услышала, плач.
Не медленно я хотела спустился. Забыла телефон. Когда посмотрела на зеркало. Я испугалась, и быстро переоделас.
Не знаю почему но моя внешность меняется , с каждым днём.
Я спустилась, и увидела как Слендермен орал на них и говорил что то, я не хотела слушать и пошла в комнату. Я думала чем же занятся. Я спустилась и шла по каридору.
Я смотрела на двери и увидела банку. Мысли: чё за хуйня , окей .
Я взяв банку положила в сумку. И пошла дальше. Дальше я увидела Бена который искал что то .
К- ты что то ищиш.
Б- Да я потерял банку . Ты не видела её?
К- А да...вот держи.
Б- Оу спасибо
К- Незашто
Б- Кира стой я хотел попросить у тебя прошение. За вчерашний.
К- Оу нечего ия что-то в збисилас.
К- Я пойду
Я ушла, когда я посмотрела на зад ты Бена уже нет.Я сказала что пойду погулять. Слендр разрешил . Но я пойду не одна. Вы спросите с кем ?
С Салли 😧. Мы гуляли была мёртвая тишина. Но эту тишину испортила Салли.С- Кира я хотела бы узнать , кто из наших парней тебе нравятся ?
К- Не кто.
С- Ладно. А да и ещё я могу попросить тебя о чём то?
К- Да валяй .Мы были далеко от особняка. Я увидела колодец глубокий и страшный. Салли и я подходили к колодцу. Вдруг Салли сказала...
С- Не подходи к Бену. А то пожалеешь.
К- Что
Салли столкнула меня в колодец. Глаза по темнели...похоже я умираю.Простите что не было так много глав я постараюсь делать много . Подержите меня и мою фонтазию.❤❤