Глава I

110 7 2
                                    


Над бескрайним и замерзшим морем наконец-то поднималось солнце, лучи которого отражал холодный лед. Небосвод насытился красным оттенком, а на берегу, наблюдая за этим действом, стоял высокого роста человек. Одет он был в распахнутое коричневое пальто, которое колыхал утренний ветерок. Внушительности человеку добавляли и его длинные (каре) пепельные волосы, хватающие те ветреные порывы. Бледноватая кожа подчеркивала великолепные черты лица той особи. А серые вдумчивые глаза, с нотками грусти и терзания, всматривались в самое сердце рассвета, словно пытаясь увидеть в нем нечто божественное.

К этому человеку подошел преклонных лет мужчина. Черная шляпа не давала возможности рассмотреть его лицо, но были видны седые усы, которые он время от времени беспокоил, поглаживая рукой. Мужчина в шляпе заговорил старым и хриплым голосом, но не трудно было заметить его добрые мотивы:

- Мартин, что это Вы тут делаете в такую рань? Поспите уже, наконец, Вам отдых нужен.
Человек в коричневом пальто, засунул руки в карманы и повернулся:
- Благодарю за заботу, Рональд. Сейчас ты единственный, кто мне помогает, но кажется, я вешаю лишний груз тебе на плечи. Завтра утром меня не будет в этом городе.
- Я пережил Вашего деда и отца, теперь с Вами познакомился, семья Релладисов для меня, как родная. Я готов помочь всем, чем только смогу.
- Жаль, я в своей ситуации не могу вас отблагодарить достойно.
- Не беспокойтесь, я помогаю со своего желания. Сами знаете, я ушел с "поста" 18 лет назад, когда Вам было 4, - Рональд подошел поближе и снял шляпу, теперь миру были видны его морщины, блестящая голова, а также наполненные добротой голубые глаза.

- Мартин, куда Вы собираетесь податься?
- В небольшой городок, к югу отсюда, в Розаяну. Там живет отец некого Генри Роузена, который, как указывают мои источники, является моим лучшим другом. Генри сейчас в другой стране, и я не могу связаться с ним, потому я найду его отца, дабы таким образом выйти на него. Мой лучший друг может рассказать многое обо мне. Каким я был? Чем занимался? Что ел?

Ровно неделю назад, в городе Кастадиан, случился пожар. Дотла сгорел особняк семьи Релладисов. К несчастью, из всей семьи выжил лишь Мартин, младший сын и последний наследник этого аристократического рода. Его нашли у бассейна, находящегося возле особняка, скорее всего, в нем Мартину удалось пережить пламя. Кроме того, волосы юнца поседели, а его память навсегда была повреждена. Как говорит сам Мартин - это будто проснуться после глубокого сна и изо всех сил пытаться вспомнить сновидение, но, к сожалению, попытки тщетны. Мартин Релладис не помнит своих родителей, друзей, знакомых - никого, кто хоть раз встречался в его жизни. Но самое страшное - он не помнит себя. Имя, и знание о принадлежности к старейшему роду - единственное, что осталось у юнца.

Уже ближе к 9-ти часам утра, Мартин завтракал вместе с Рональдом и его женой Марией. Правила этикета, видимо, сохранились у Релладиса очень хорошо, ибо, посмотрев, на него во время приема пищи, можно было подумать, что он на светском ужине с самыми влиятельными людьми города. Приятную трапезу прервал настойчивый стук в дверь. Рональд уже было встал, дабы открыть незваному гостю, но Мартин, во имя уважения, остановил старика, самому пойдя к двери. Открыв ее, он увидел лишь конверт, лежащий на полу. Юнец подошел к столу, показал конверт Рональду и принялся его открывать. Увиденное в нем, заставило зрачки Мартина расшириться, показав немало удивления.

- Что там, Мартин? - спросил Рональд.
- Это фото... Фото моего дома... - Мартин был озадачен посылкой, ибо не мог понять настоящий посыл этого "сообщения". Рональд прищурился, и заметил какую-то надпись на обратной стороне фото:
- Мартин, переверни, там что-то написано.
- Здесь говориться: "Да взмахнут крылья его небесные, как содрогнуться горы перед ним, и лишь жизнь Сатаны станет неуместнее, станет он непобедим".
-
Как иронично, - удивился Рональд
- Интересно, что это значит? О ком идет речь? Кто этот "Он"?
- Слишком много вопросов, мальчик, но мне кажется это чья-то издёвка.
- Вряд ли таким образом кто-то будет издеваться. Это загадка, загадка, которую я должен разгадать. Возможно, это расскажет то, чего я не знаю... Или, что забыл.
Тут заговорила жена Рональда, Мария:

- У Вашей семьи было множество врагов, что не удивительно. У каждой влиятельной семьи есть ненавистники. Смотри в оба,мальчик. Это может быть прямой дорогой к твоим родным.
Мартин вопросительно смотрел на Марию, но в один миг задумался, а нету ли в этом истины?
- Не надо так с мальчиком, Мария, ему тяжело, - заступился Рональд. Но Мартин не беспокоился:
- Ничего страшного, Рональд. Мария вся правильно сказала, в этом есть доля правды.

Мартин РелладисМесто, где живут истории. Откройте их для себя