Никогда тебя не оставлю!

261 30 7
                                    

— НЕЕЕЕТ!!! — раздался оглушительный крик Эрена.

Стены комнаты содрогнулись.

Парень резко вскочил с кровати нервно хватая недостающий воздух. Несколько кристальных капель пота стекали по лбу, а щёки были пропитаны солёной влагой от слёз.
Тело сковывало и пронзало неприятным холодом. Двигаться было невозможно. А вскоре подступила та самая дрожь, что одним своим существованием вызвала страх и непреодолимую панику.

— Эрен, в чём дело? — вдруг подал удивлённый и одновременно сонный голос Леви.
— К-капитан?! П-простите, я не хотел вас будить. — стараясь успокоить бушевавшее внутри волнение и казаться максимально спокойным, извинился юноша.
— Я же просил, чтоб когда мы одни ты звал меня по имени! — резко вставая с кровати и поворачивая зеленоглазого к себе за плечо зло проговорил Акерман.
Эрен невольно обернулся на него.

Случился зрительный контакт, во время которого вся злость капитана вмиг улетучилась, а на место ей пришло жуткое волнение.
— Эрен что случилось? Почему ты плачешь?! — слегка шокированным голосом спрашивает Леви. — И не смей мне лгать!

На Йегера пал пронзительный взгляд.
— Я-я ... м-мне приснился сон, в котором вы были убиты ... т-титан убил вас у меня на глазах!— заикаясь проговорил Эрен, а слёзы сильнее хлынули из его глаз.

Леви глубоко вздохнул:
— Придурок! — брюнет притянул любимого к себе, заключая в крепкие объятья и нежно целуя в висок. — Ты забыл? Меня не так-то просто взять и какой-то там титан не убьёт меня так легко, как у тебя во сне!
— П-правда? — с надеждой в голосе спрашивает зеленоглазый.
— Ты до сих пор сомневаешься?! — тёмная бровь капитана взлетела вверх.
— Н-нет. — ели слышно отвечает Эрен, прижимаясь ближе к чужой груди.
— Запомни, Йегер я никогда тебя не оставлю, ведь ты мой. Только мой! И я люблю тебя больше жизни. — впиваясь в чужие губы с страстным поцелуем, рыкнул Акерман.

«И я вас! И я тоже люблю вас ... капитан Леви.» — последнее о чём подумал зеленоглазый, перед тем как утонуть в райском экстазе от пусть и грубого, но невероятно сладкого поцелуя любимого.

Дурной сон! Место, где живут истории. Откройте их для себя