Я проснулась на лавке,в парке,где оставил меня Гарри и от того,что меня кто-то трёс за плечо.Голос был мужским и сквозь сон,на удивление,он был приятен мне.Но это был не тот ,кто был так сильно нужен.Открывать глаза и попадать в светлый ,серый мир,мне не хотелось и полностью устраивала темная бездна,но голос был настойчив.
-Эй,ты как?
-Ты кто ещё такой?
-Я Джек.
-Поздравляю,но мне плевать.
-Чего такая грубая?
-Тебе какое дело?
-Хорошо.Держи кофе,я взял его себе,но думаю тебе оно нужнее.
Он отдам не кофе и сел рядом.Аромат был потрясающий,как и сам напиток.Тепло разливалось по телу и это было нереально круто,после такой тяжелой ночи.Мы сидели молча,но это не столь важно.
-Тяжёлый день?
-И не говори.
-Ты всю ночь тут проспала?
-Походу.
-Можешь скажешь как тебя зовут?
-Диана...Проще Ди.
-Уже лучше.Может тебя довезти до дома?
-Джек,спасибо за кофе,но я сама дойду.
-Хорошо,можешь оставишь телефон?
-Зачем?
-Ну...Ты мне понравилась.
-Понравилась говоришь...Вот сам и найдёшь.
-А какая фамилия хоть?
-Элорди.
С этой фразой,закончила дурацкий диалог и направилась в сторону больницы.Джек так и остался сидеть на лавке,несмотря на хмурое и тучковатое небо.Думаю он долго будет искать меня по вымощенной фамилии.Резко вспомнив,что вчера произошло,стало жутко неприятно и слишком больно.
Подходя к больнице,увидела стоящую возле входа маму.-Я тебя искала и сказали,что ты возможно вышла.
-Что тебе надо?
-Ты знаешь что отец ушёл от нас?Собрал все вещи и уехал,даже бутылки из под пива взял с собой.
-Мам,ты серьёзно?Твою дочь кое-как спасли от смерти,а ты переживаешь из-за тупого мужлана?
-От передозировки наркотиками.Называй вещи своими именами.И как ты смеешь называть своего отца "тупым мужланом"?Он тебе жизнь дал,неблагодарная!
-Я неблагодарная?Вы были заняты своими только проблемами и было совершено не до меня!А мне нужна была ты,нужна была!А сейчас?Ты так же кидаешь меня,как и все,когда в моей жизни твориться ебаная хуйня!Я тебе не нужна признай ты это наконец!
-Разбирай своё дерьмо сама!
-Отлично!
Я развернулась и ушла...Слезы сжимали все тело,но я стлалась не плакать.Злость была выше всяких успокоений.Теперь у меня точно нет семьи...Это тяжело осознавать,что у тебя никого нет,кроме одиночества.
Проходя мимо рецепшена меня окликнула вчерашняя медсестра.-Диана,тут письмо.
-Пошли на хер.
Я быстрым шагом направилась к себе в палату,когда зашла то поняла,что эта стена,которая прижимает тебя все сильнее и сильнее.Было противно видеть эти цветы в вазе,стоящие на тумбочке,белую постель,аппараты...
Мысли двоились эхом в голове,в глазах был огонь дикой ярости.Цветы моментально полетели в мусорное ведро,кровать перевернула в один момент и с огромной силой.Быстро собрала вещи в рюкзак и ушла прочь из больницы.
Я дошла до ближайшей лавки на которой сидела девушка.Я присела,дабы подумать,где переночевать в ближайшие дни.Рассмотрев девушку невысокого роста,заметила,что у неё чёрные густые волосы придавали бледной коже,траурный вид.
Она просматривала,каждую минуту,экран телефона,в надежде,что кто-то напишет,но этого не произошло.
Она достала сигарету,изящно щелкнула зажигалкой и столб дыма увеличивался...-Извини,можно сигарету?
-Держи.
Я начала вдыхать противный дым,снова пошёл кашель,го с каждой затяжкой было спокойнее.Мы так и сидели...Молча в парке,докуривая сигарету до фильтра...
Уважаемые читатели...Моя жизнь разрушается на ваших глазах,но никто не может что либо исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
18 обещаний...[РЕДАКЦИЯ]
Подростковая литератураОбычная девушка,сталкивается с лицемерным обществом и пытается как-то выжить в этом сером мире.Многие проблемы и собственные ошибки догоняют ее в пути бегства от самой себя...