-Итак, сколько вы уже вместе?
Томлинсон раздраженно выдохнул, сильнее сжимая бедро своего "парня".
Все эти вопросы про отношения со Стайлсом изрядно выводят его. Хотя бы потому что это всё одна огромная ложь, которую заварил их менеджмент.-Почти два года, - спокойно отвечает Гарри своим хриплым голосом. Его дыхание опаляет щёку старшего, ибо парни сидят слишком близко, прижимаясь к друг-другу, и Луи ненавидит это.
Он в принципе ненавидит эти фальшивые отношения, но единственное, что он может - обречённо вздохнуть. Что он и делает.Спустя полчаса интервью кончилось, и Томлинсон тут же, как ошпаренный, встал с дивана, оставляя только отголоски своего тепла на месте рядом с кудрявым парнем.
Гарри хмыкнул. Ему давно надоела эта бессмысленная вражда между ними, но говорить он ничего не будет.
Томлинсон, конечно, не зациклил на этом своего внимания и быстро покинул студию.Когда парни покидали здание, их поймали папарацци и попросили пару кадров с Гарри и Луи.
Конечно, такое происходило часто, но это вовсе не значило, что Томлинсона это не раздражает.
Раздражает, и ещё как.
Но он послушно кладёт руку на талию младшего парня и впивается в его губы грубым поцелуем, заставая того врасплох.
Луи чувствует уже такой знакомый вкус на своём языке.
Гарри на вкус как сахарная вата с отголосками мяты, и Томлинсон, если честно, не знает почему.
Также он не знает почему ему начинает нравиться это, но он лишь убеждает себя, что это просто привычка. Они ведь целуются постоянно вот уже на протяжении двух лет.Отпрянув от зеленоглазого, Луи вытер покрасневшие губы и фальшиво улыбнулся камерам, всё ещё придерживая Гарри за талию, ровно до того момента, как они не сели в машину.
-Не приближайся ко мне. Желательно до конца жизни, - шикнул он, резко одергивая руку от тёплого тела младшего парня.
Томлинсон не хотел так грубить, это вырывалось само по себе. И возможно, ему было даже жалко Гарри, когда он посмотрел в зелёные глаза, которые выражали лишь грусть и непонимание, но он отбросил эти мысли подальше, втыкая наушники в уши и включая музыку на полную громкость.Машина припарковалась около пятизвёздочного отеля, и пятеро парней по-очереди покинули салон, направляясь ко входу в окружении охраны.
Они останавливаются на одну ночь в Лос-Анджелесе, чтобы завтра дать концерт и сразу же покинуть город, направляясь в Нью-Йорк в рамках небольшого тура.
YOU ARE READING
I Hate You I Love You
Short StoryПэйринг и персонажи: Гарри Стайлс/Луи Томлинсон, Луи Томлинсон/Гарри Стайлс Рейтинг: NC-17 Жанры: AU, Любовь/Ненависть Размер: Драббл, 5 страниц, 1 часть Статус: закончен Описание: -Итак, сколько вы уже вместе? Томлинсон раздраженно выдохнул, сильн...