Глава 2

31 4 2
                                    

-Василисочка, вставай!!- ласково будила женщина.
-Мааам, еще 5 минуточек!! Пожалуйста- умоляла девушка.
-Ни каких минуточек. Ты и так опаздываешь.- мама
-А который час?- Василиса.
-7:40- мама
-Чёёёёрт!!!!- сказала девушка и побежала в ванную комнату.
Pov Василиса
В 8:30 я вышла из дома и пошла в школу. Как же не хочется встретить Злату и Алису. Я так по ним скучаю. Хоть мы и поссорились только вчера.

Подходя к школе я увидела своих одноклассников которые меня очень сильно стебут. Ненавижу их.
Вот вырасту и свалю отсюда куда подальше или же стану пацаном. Интернет почему я родилась девченкой? Все эти ХЕРОВЫ проблемы: ПМС, рожать детей и т.п.
Бесит!!! Очень бесит.

-Опньки это же Василисочка!!! А почему ты без своей возлюбленной?? Или она тебе изменила? Хахаха- съязвил Максим.
-Завали ебало!! Будь добор!! Достал-  сказала я и пошла к школе игноря все его подстебы.

1 урок
Ля как же скучно на этой биологии!! Я ненавижу этот предмет и училку тоже ненавижу!!
В мою светлую бошку взбрела идейка-индейка XD и я решила посидеть в телефоне.
Чекаю я значит ленту моего любимого сообщества в ВК и тут класс содрогнулся от ора биологички: "НИКОНОВА!! ЧЕМ ЭТО ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ??"
-Ээээ... нуууу... Я слушаю как в рассказываете! - ох и чувствует мой зад , что что-то пойдет не так.
-Раз ты слушаешь,  то повтори, что я сказала!!!!!!!- сказала биологичка  своим идиотским голосом.
-Раз ты меня слушаешь, то повтори, что я сказала!- перефразировала я биологичку и класс заржал.
-ЗАКРЫЛИ РТЫ!!! НИКОНОВА, ЕСЛИ ТЫ, СЕЙЧАС ЖЕ НЕ СКАЖЕШЬ, ЧТО Я ГОВОРИЛА ПЯТЬ  МИНУТ НАЗАД , ТО ПОСТАВЛЮ 2!!!
-Пять минут назад я купил новый перстень)))- Арина 😂
-"Как мы помним, строение цветка мы проходили в шестом классе. Завтра будет тест."- я
-И не нужно было выпендриватся!- биологичка.
Дальше весь урок я сидела в телефоне.

2 урок
УРА ЛИТЕРАТУРА!!! Обожаю и учительницу и предмет!! Да и в дабавок она и наша классная руководительница. Все классы в которых ведет Марианна Леонидовна, нам завидуют!! Ыыы)
Весь урок я внимательно слушала и записывала все то, что нам говорила Марианна Леонидовна.

3 урок
Русский язык тоже ведет Марианна Леонидовна!! Сейчас у нас тестик.
-Менямся!!(не ошибка прим.автора)-сказала МЛ( Марианна Леонидовна).
-На- сказала я и отдала тетрадь соседке.
-Так!! Максим, отдай тетрадь Василисе, а Сережа, отдавай тетрадь Полине- МЛ
-Чёрт!- выругался Макс и все же отдал мне тетрадь.
-Мы видим, что вопросов мало , по этому нужно быть очень внимательными! За каждый правильный ответ ставим "+" над этим ответом.                                                                                               После проверки, я была довольна результатом, ибо у меня 5.)))))

4 урок
Была алгебра и было скучно и я нехера не врублялась о чем нам говорят. Нет, чтобы сидеть и вникать о чем на говорит училка, я просто сидела в телефоне.

После 4 урока я поперла в столовку. Молю всех богов, чтобы я не встретила Злату и Алису.

Захожу в столовую и мой взгляд упал на Злату и Алису. Ну бля!! За что?? Хнык, хнык. Подхожу к столу и сажусь на стул. И на меня упал пиздец какой тяжелый взгляд Златы. А знаете это довольно таки тяжело. Надеюсь, что я не расплачусь прямо в столовой, но одинокая слеза предательски  прокатилась по моей щеке. Ну что за блядство? Главное, чтобы не было истерики. Да, это главное.
-Вась, а че у тя случилось??- заметила одноклассница.
-Да, ни че страшного.- мда думаю сказать, что всё в порядке будет лучшей идеей.
-Пиздешь и провокация-  отрезала одноклассница.

-Просто поссорилась с лучшими подругами.

-Понятно.
-Я пойду на физ-ру...
-Всё наладится, вот увидишь- сказала Вика и я поспешно удалилась из столовой.

5 урок 

Физкультура. На этом уроке я просидела в раздевалке слушаю музыку.

На шестой урок я не пошла, ибо было лень и это был английский язык. Старосте класса я сказала, что мне плохо.

Выйдя из школы я поспешно направилась домой куря сигу. Как же пиздато...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот так грустновато закончилась эта глава...

Ставим звёздочки и пишем коменты! Всех люблю и целую))

Моя история счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя