Pov Ксюша
После пьянки ( только я и Ками были не пьяные . Потому что мы пили тархунчик. Не спрашивайте откуда он у нас)
все разошлись домой . Я и Ками дома обсуждали сегодняшний день. А после погрузились в царство Морфея.
На следующий день
Я проснулась первая. Минуты 2 думала , как разбудить Ками. И наконец придумала.
- Камииии! Вставай за окном Грей с Дождией обнимаются!
- ГДЕ?!
- прокатииииило.
- эээээээээх... Ладно.
Мы сделали все водные процедуры.
Я одела вот это:(Только без сумки)
А Ками это:(Только были не туфли , а кросовки белого цвета)
Мы отправились в гильдию. Опять открыли дверь с ноги. Все сидели хмурые.
- что случилось?? - спросила я у Миры.
- мастер куда-то делся...
- ээээээм... Он же вчера говорил , что его не будет 2 дня. Там какое-то срочное собрание совета. Кстатеее... Я конечно понимаю что вы могли не слышать , но как ты та с Эльзой не услышали? - ответила я
- оууу... Не знаю.
- о , значит дедулька не пропал? - спросил Нацу.
- конечно же нет.
Ками сидела в позе лотоса на столе и пила... ВИНО?!
- МАТЬ МОЯ ПЕЧЕНЬКА!! КАМИ БЫСТРО ВЫБРОСИ БУХЛО! МИРА ЗАЧЕМ ТЫ ДАЛА ЕЙ ПИТЬ?!
- ээээ... Она просила и я не смогла отказать... А что будет?
- оооооооох... Сейчас увидете...
Через минуту.
- * Ками говорит пьяным голосом* эээй подлей ик ещё ик.
Начала бегать за Хеппи.
- * так же пьяным голосом * нууу Хеппишкаа иди ик ко мне ик. Я тебя ик поглажу ик.
- Нацуууу!!! Спасаааай!!!!!
Я подлежала нажала Ками на сонную артерию и она вырубилась. Я положила её руку мне на плечи.
- вот видете чё случается если ей пить дать.
- а аагаааа. - сказала вся гильдия. Мы направились домой. Я положила её на кровать. Рядом был столик на котором я оставила таблетку от головной боли, воду и записку. Там было написанно.
,, Очнёшся проглоти таблетку и запей водой. Если , что жду в гильдии ТРЕЗВОЙ!"
Я вышла из дома. И уже вскоре оказалась возле гильдии. Глубоко вздохнув я зашла заметьте НОРМАЛЬНО зашла.
- таааак скоро её не ждать.
- а что с ней такое?
- пьенеет она быстро. Вот и всё.
- ясно.Конец главы. Извините за такую маленькую главу. Просто фантазия не пашет.
Пока мои персики 🍑 :3