{1.Часть}_{Моя личная жизнь}

30 4 1
                                    

Как можно объяснить влюблённость? Как можно понять что ты влюблён? Какие девушки нравятся парням? Как влюбить в себя популярного артиста? Кто такой Мин Юнги? Кто такой Чон Чонгук и Кто такой Ким Тэхен?

Все это я находила в гугле в топовых запросах. Не знаю как на них даже и ответить,наверно для этого и создан Google.Я знаю что начинать писать о «себе» как сделала это я не правильно,но всё же...
Я Ким Джики(ударение на последнюю и) и мне 17 лет,я родилась в Пусане,но переехала в Сеул из-за роботы папы. У папы большая компания,но сказать что мы богаты ничего не сказать. Моя мама бросила нас самих когда мне было 4 года. Она пошла к одному человеку который был на 9 лет младше ее самой. Моя мать сделала все возможное в суде чтобы она получила половину папыной зарплаты. И потребовала чтобы мы ей довали на проживание и на еду,потому что она сказала судье что не роботает. Судья сказал пока она не найдёт себе работу,мы будем оплачивать кредиты,квартиру,еду и многое... В моей семье три человека и это я,мой брат и отец.Моего брата зовут Намджун а отца Джехен.Джун уже 3 года как закончил учиться и пошел на роботу.Что на счет меня,я учусь в популярном коледже. У меня особо нет друзей,но есть единственная подруга и то она на 2 года старше меня. И парня как вы поняли у меня нет. Немного о коледже...:
Тут учатся только богатые детишки. Сильно самовлюблённые и эгоисты. Самая красивая и богатая девочка в коледже это Шин Сон Юри. Она и самовлюблённая и эгоистична,богата а самое главное холодная и черствая. Среди мужского пола это,целых 4 парня. Пак Чимин,Чон Чонгук,Мин Юнги и Ким Тэхен. Чонгук с Тэхеном, если верить слухам то они геи. Чимин же можно таким словом даже сказать он «плейбой». Никто не знает сколько было у него девушек. Юнги такой себе сапожник-бабник. Короче никто из них не годный для меня. И у всех смазливые мордашки...Ужас.

~~~~

Сегодня я проснулась в 6:55,но потом опять заснула и чуть не опаздала,но благо меня Джун разбудил.

— Соня,вставай! — Сказал брат,как только зашел в комнату.
— Оппа... — Промычала я по немногу открывая глаза.
— Подрывай свою прекрасную жопу и иди завтракать иначе опоздаешь в колледж.
— Ты мне сделал комплимент?! —Удевленно посмотрела я на него.
— Что?!Когда?! — Он посмотрел на меня.
— Ну оппа тебе нравится моя попа? — Я засмеялась что аж глаза стали просто обычными полосками.
— Подъем! — Джун схватил меня на руки и понес вниз по лестнице.
— Жри. — Посадил он меня на стул возле стола на котором как раз и был завтрак.
— Хорошо... — Я начала уплетать блины. По скольку Джун у нас рукожоп блины были подгорелыми,но мне было немного фиолетово я опаздывала в колледж.
— Все оппа я побежала. — Крикнула я ему на что он выбежал из ванной.
— Уже? — Спросил он посмотрел на не доеженные блины. После перевел взгляд на меня.
— Вот так?! — Сказал он показывая на меня,я стояла в пижаме и не накрашенной.
— Черт! — Я побежала в комнату одеваться. Сегодня мне припали рваные джинсы и черная майка с красной клетчетой рубашкой и красные коверсы.
— Вот сейчас точно пока. — Я спригивала с ступенек. Быстро чмокнув брата я выскачила из дома и побежала вдоль дороги.
~~~~~
— Ким Джики,ты опоздала на  пару! — Сказал учитель переводя весь взгляд на меня.
— Сер,я знаю... — Я опустила голову и поклонилась.
— Садись! — Сказал он,я села возле Чонгука потому что не было мест от чего хотелось пересесть.
— Малая расслабься.. — Прошептал Чон мне в ухо от чего я вздрогнула.
— Отстань! — Я начала нервно бегать глазами куда угодно но не на учителя и не на него.
— Ух,какие мы недотроги! — Чонгук отстань от меня! — Крикнула я на весь класс. — Чон Чонгук и Ким Джики выйдете из кабинета!— Крикнул учитель. Я встала и направилась к двери а Чон шел следом,я удивилась потому что Чонгук никогда не слушает учителей. Мы вышли и я направилась в туалет. Но поспешила...
— Ты куда? — Спросил меня Гук. — А тебе какое дело? — Повернулась к нему и сдвинула бровь.— Да так одна баба очень заводит и хотел бы ее трахнуть прям в женском туалете. — Меня от таких слов аж перекосило. — Ты же гей?! — После этих слов я начала отходить назад. — И с чего такие выводы? — Ухмыльнувшись он прыльнул к моим губам. Я пыталась отстраниться,но все в бестолку. Я мычала  но тоже не помогало,я решила прикусить ему язык который иследовал мой рот.
— Ай,блять сука сто на тебя насло? — Говорил он вытянув язык,показывая мне что я сделала.
— Ницего! — Передразнила я Чона и побежала в туалет. Я смотрела на себя через зеркало. Тут и прозвинел звонок,я начала собираться уходить но услышала знакомый голос. Из-за чего спряталась в кабинке туалета.
— Я же говорила что он не гей,он натурал и эту паршивку он поцеловал сука!  — Сказала Юри.
— Да,она меня еще с первого курса бесила! — Сказала Момо. Я хотела уже по быстрее уйти но не могла потому что они были там. Открываеться дверь в мою кабинку и я вижу лицо Юри. Я забыла закрыть дверь.
— Ах,ты ж сука подслушиваешь значить? — Юри схватила меня за лямки майки потянула из туалета и со всей силы замахнулась и отпустила лямки от чего я полетела прямо в умывальник  животом и потом я больше ничего не помню.
~~~~
Больница 14:36
 
Белый потолок запах лекарств фууу. Резко встаю и так же резко падаю назад от боли в животе. Вижу подходящего доктора и собираюсь сказать.
— Ким Джики,вы очнулась? — Спросил доктор.
— Как видите... — Показала я на себя от чего я заставила его улыбнуться.
— Я доктор Чон Хосок. Ваш доктор. — Он улыбнулся и мне захотелось тоже улыбнуться в ответ.
— А что со мной случилось?
— Вы потеряли сознание. — Довольно спокойно сказал парень.
— Ммм...Но как? — Я задумчиво посмотрела на него.
— Мне ваша подруга сказала что вы упали... — Сказав он сел кровать.
— Подруга?! — Переспросила я.
— Да,кажется Ш..Ш..Шин Сон Юри вот да точно она. — Сказав Хосок махнул руко типу "Все схвачено".
— Что?! Это не моя подруга и вообще она мне не подруга а враг! — Сказала я прикрикнув в конце...
~~~~~~

Ребят вот опять новый фанфик "Не навижу тебя,Ким Тэхен" вот и сегодня в части барабанная дробь...1000 слов! Наконец я образумилась написать столько слов. Прошу
сказать мне про этот фф нравится начало или нет.Ждите новых глав и да простите если не выпущу главу просто я уезжаю и да не смогу выложить но смогу написать!Так что ждите и бдите! ;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу тебя,Ким Тэхен!Место, где живут истории. Откройте их для себя