***

259 23 0
                                    

Луи не успел выйти из такси, как его чемодан чуть не снесли дамы в карнавальных нарядах и... не только дамы. В Бразилии видимо было нормой праздновать перед пасхой гей-парад. Луи попытался пройти между огромной женщиной и столбом, но чуть не упал в объятия грудей другой дамы.

-Im sorry, mA'am.*

Кто-то сзади выпустил смешок и Луи даже не удосужившись посмотреть на человека, пошел дальше. Отель был забит людьми. Кто-то на рассепшине кричал, что все отели забиты и быть в дороге с пяти детьми сложно. Кто-то предлагал взятку за то, чтобы предыдущих выселили. Луи вздохнул и решив не тратить время в пустую, еще раз взял такси и поехал в центр. Возможно обойдется дорого, но хотя бы не депрессивно.
Время близилось к вечеру и Луи закрыл лицо ладошками. Перед глазами понеслись воспоминания, где Корн шепчет ему на ухо всякие комплименты. Его щеки красные, когда Корн покупает ему безалкогольный коктейль, потому что считает что он слишком мил для этого. А потом он случайно намекает на то, что он не хочет чтобы он уходил. Корн смеется и его лицо будто было рождено с ухмылкой, потому что он не понимает когда он искренен. Луи просто верил ему.
Он вздрагивает, когда слышит громкие взрывы. Водитель успокаивает его, говоря на ломанном английском, что это просто фейрверки.
-Еще долго?
-Парень, сегодня карнавал, что ты еще ожидал?
Он вздыхает и снова откидывает голову и надеется, что Рио отвлечет его от надоедливых мыслей.

***

Время уже близится к десяти, когда водитель наконец останавливает у одного из самых известных отелей в Рио. На вид он напоминает золотое ложе какого-то миллиардера. Луи надеется, что это не сильно ударит по его карманам. Он не успевает подойти к двери, как снова его сбивают с ног. Нет, на этот раз Луи не потерпит.
-Хей, смотри куда идешь.
Парень оборачивается и смотрит на него удивленными глазами. Луи удивился бы тому, что по внешности этот парень видимо тоже из Англии, если бы не плохое настроение.
-Откуда ты?
-А тебе то что?
Парень чешит затылок.
-Да просто ты единственный здесь, кто мне по душе.
Он улыбается довольный как кот. Луи немного теряется, но потом хмурится и толкает его, освобождая себе дорогу к двери.
-Достал.
Бормочет он и подходит к администратору.
-Односпальный номер и как возможно дешевый.
-Мне тоже!
Парень снова появляется возле него и Луи тихо ругается.
-Что ты сказал? Ты мне? Ты знаешь кто я?
Он хочет врезать ему, потому что в следующую секунду этот истерично смеется, угорая над его испуганным лицом.
-Ну чего ты такой серьезный, я просто пошутил.
-Отвали.
Парень снова улыбается и начинает петь какую-то английскую песню о капризной девочке. Луи уже думает в какую щеку и как эффективно ему врезать, как администратор отвлекает их.
-К сожалению у нас свободен только один номер.
-Да не проблема, видите мы уже подружились.
Он закидывает ему руку на плечо, которую Луи сразу откидывает.
-Я первый пришел так что да, я снимаю этот номер.
-Хей, вы не можете меня оставить на улице среди этой бурной ночи!
-Ну... вы можете в одном номере?
Луи закатывает глаза.
-Ок, давайте уже.
Он уже вытаскивает паспорт, как девушка после регистрации говорит, что там одна кровать.
-Что? Подождите...
-Да все хорошо, в тесноте, зато не в обиде.
-Да отстань ты. Одна кровать? То есть прям одна?
-Ну, она двуспальная.
-Слушайте...
Он смотрит на улицу через огромные панорамные окна и вздыхает. Сейчас все отели будут забиты, учтя что даже в центре он заполнен. Луи думает несколько секунд, а затем хочет взять чемодан и уйти, когда видит непонятно почему довольную рожу этого парня.
-Ты чего лыбишься?
Он продолжает улыбаться.
-Ну это ж судьба!
Луи думает, что завтра возможно поищет другое место, а пока главное попытаться не совершить убийство.
Всю дорогу до номера, он слушает бред про родственные души и астрологию.

Room in RioМесто, где живут истории. Откройте их для себя