Знакомство с бантанами

1.6K 74 18
                                    

Итак... Я начала с первой комнаты.Походу эта комната Джина-хёна и Намджуна-хёна.Вы спрашиваете как я угадала?А просто!У Джина всегда чистота и порядок в своём уголке,а у РМ книжка с текстами для песен.

Далее комната Чон Чонгука и Мин Шуги.У Чонгука было вроде всё как и у Джина,но на столе стоял беспорядок.У Юнги был вообще везде беспорядок!
Ну как и ожидалось вобщем.

После была комната Ви и Хоупа.У них почти так же как и у Мин Юнги только чуть чуть почище.

И последняя комната была всеми любимого Чимина.Вроде всё нормально,но моё внимание привлекла одна тетрадь.

У... В ней есть записи про бантанов:

Рэп монстр:

Строгий,любит чёрный,чуток рукожоп.

Джин:

Сварливая мамочка,любит розовый,много кушает,розовая принцесса.

Чонгук:

Милый,Макнэ,несовершеннолетний,любит иньянь и красный,боится змей и всех насекомых кроме рогатого жука.(Чон Чонгук-друг)

Мин Шуга:

Суровый,любимый цвет белый,
сахарок,дед,боится своего отца.

Ви:

Смешной,любит синий,недолюбливает насекомых.

Джей Хоуп:

Весельчак,любит зелёный,боится бабочек после того как в раннем детстве к нему в трусы залетела одна из них.

Чимин-а:

Маленький,солнечный,любит жёлтый.

Омо!И он всё это записал?!Респект Чимину!Ой,они пришли!

Я выбежала из комнаты Чимина и удивлёнными глазами посмотрела на них.И когда они успели прийти?!

-Эм... Привет,а кто вы?-как всегда проявил вежливость Джин-хён.

-Здравствуйте,меня зовут Кан Юс Сан и я буду работать у вас.-сказала я.

-Привет Юс!-сказали хором ребята и мило улыбнулись,а Намджун как то странно на меня посмотрел,а когда его толкнул Джин,тот тоже улыбнулся.

-А ты будешь жить с нами?-удивился Чонгук-а.

-Да.Мне выделили комнату.-сказала и на меня налетел Хоуп.

-Ура!У нас есть новая подруга!-сказал тот и все засмеялись.

На следующий день

Я сидела и смотрела YouTube BTS и там Намджун сказал "Если у меня появится девушка не Айдол,то я про неё напишу песню-извинение за то что я так много работаю и про то как я сильно её люблю".Эх... Ну что сказать?Романтик.Стоп!Я что,влюбилась в него?!Не,не,не,не,не!Не может быть!Мне даже больше нравится Гуки!Наверно...

I love you Namjoon Место, где живут истории. Откройте их для себя