1 Глава

366 13 2
                                    

Всем привет!Меня зовут Элизабет(Лизи) Гранд. Мне 17 лет. Живу я со своим отцом и мачехой (которую я очень сильно люблю) в Лондоне,но так как мой папа бизнесмен мы завтра переезжаем в Париж.мой рост состовляет 157.

PoV Лизи-Лизи,солнце вставай нам пора выезжать-проговорил мой папа-ВстаюЯ встала и поплелась в ванную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

PoV Лизи
-Лизи,солнце вставай нам пора выезжать-проговорил мой папа
-Встаю
Я встала и поплелась в ванную.Спустя 30 минут я соизволила выйти я оделась в белый рваный джинсы ,голубую футболку с единорожеком и на ноги я одела белый Nike.Я спустилась и поцеловала в щёчку папу и Кристи(это моя мачеха)
-садись завтракать-сказала Крис
-я не хочу,я пока пойду к Викки схожу
-хорошо
Прошло 20 минут я уже подхожу к дому Викки,но тут в меня врезается какойто недоделаный Имбицыл который выше меня головы так на 3.
-Смотри куда прёшь овца-ответил-этот Имбицыл.
-Слышь,ты Горилла косолапая ,это ты смотри куда прёшь- не ну ,а ,что это мой последний день в Лондоне
-Малыш,не смей мне дерзить-ответила этот Горилла
-Малыш у тебя в штанах-грубо ответила я
-Солнце ,не выводи меня если ты не хочешь узнать какой у меня "малыш"-он показал кавычки в воздухе-то не надо меня злить,понятно?
-Дда
-Ну вот и всё,ещё увидимся малыш
-Неувидимся
-Ты меня плохо знаешь
-Пока
-До встречи зайчик
Но я ничего не ответила. Я подошла к дому Викки и позвонила в звонок,но мне никто не открыл,я позволила ещё раз 5 ,но мне никто не открыл.Я пошла домой. Как только я пришла мы сразу же поехали в аэропорт так-как билеты у нас на 16:40 ,а сейчас 14:32 . Приехали к аэропорту мы в 16:10 . Мы уже сидим на своих местах папа с Кристи ,а я ... ещё не знаю.тут кто-то дотрагивается до моего плеча ,я поворачиваюсь и вижу.....

Продолжение следует...

Пожалуйста поставьте звездочку ,я буду очень рада так-как это моя первая книга.
Эта глава вышла не интересной ,но я обещаю что следующие главы будут интересней!

Ты только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя