Это было обычное утро, Поттер лежал в кровати и молча смотрел в потолок, а рядом с ним дремал Майфол.
-Какой странный сон - прошептал Гарри, чтобы не разбудить дремавшего Драко.
Гарри скинул одеяло, сел на кровать и сладко потянулся. Выпив стакан воды после сна, Гарри устремился к шкафу,оттуда он вытащил один из свитеров ,который подарил ему Драко.
Одевшись, Поттер разбудил Драко нежным поцелуем и они отправились на завтрак. -Слушай, Драко, каникулы как никак, я хочу съездить в маггловский мир ,погулять там, отдохнуть от всего этого.
-Делай что хочешь! -Ответил нахмурившийся Драко.-Милый,я никуда не денусь,пару дней и без меня сможешь прожить.
Драко отодвинул тарелку с омлетом и овощами, вытер рот салфеткой, сказал через зубы "Спасибо за завтрак", встал и ушел в свою комнату. Гарри не предал этому значения, ведь это бычное настроение Драко.
Этим же вечером Гарри сидел на диване в спальне и собирал вещи. Список вещей был очень скромен: Свитер, джинсы, зубная щетка, книга и зонтик. Немного позже он заказал билет на поезд до своего родного города и лег спать.Гарри проснулся, взглянул на часы и понял, что опаздывает. В спешке он быстро натянул свитер, джинсы, носки, ботинки, схватил рюкзак и побежал на вокзал. К счастью до вокзала пешком было идти минут 15 и Гарри успел.
Он забежал в вагон, показал билет и проводница указала ему на его место. Это было уютное, пустое, маленькое купе. Гарри выдохнул:-Слава богу я один,наконец я смогу насладится чтением любимой книги.
Поттер разложил вещи, устроился поудобней и начал читать. Но вдруг в купе заходит статный человек восточной внешности, с кольцами на пальцах, цепочкой на шее, не густой щетиной и большим пивным пузом, вывалившимся из под рубашки.
-Здравствуй, дорогой! - Громко и четко сказал этот человек - Меня зовут Рубен - добавил он немного приподняв руку
-Я Гарри - спокойно ответил Поттер поправив очки
Рубен сел на кушетку и усердно стал разбирать свою огромную сумку.На стол он выставил разные рассолы, соусы, большой контейнер с бутербродами, курицу, завернутую в фальгу, различные наливки, овощи и фрукты.
У Гарри урчало в животе от всей этой картины. Затем Рубен повесил ковер на стену и принялся дальше разбирать сумку, пританцовывая и тихо напевая себе под нос. Гарри был в полном шоке от происходящего.
Наконец Рубен уселся и принялся есть все эти вкусности. У Гарри уже текли слюни, но он боялся попросить маленький кусочек. Армянин заметил это и дружелюбно сказал:- Угощайся, дорогой!
Гарри не смог отказаться и принялся есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятные приключения таджика и очкарика
FanfictionГарри Очкастый отправляется навестить свой родной город и в поезде он встречает сексуального таджика Рубена.