Юнги шел по парку, задумчиво выдыхая дым от ментоловой сигареты в воздух. Сгустки медленно растворялись в небе, сливаясь с асфальтным оттенком туч. Парень ниже натягивает капюшон, чтобы укрыться от надоедливого холодного ветра, и тихо шепелявит под нос:
-Дождь так дождь...
Не то что бы он направлялся в определенную точку, опаздывал на встречу или свидание, нет. Просто надеялся, что повезет погулять по вечернему парку, не встречая надоедливых парочек, как это часто случалось днем, или заядлых спортсменов, как это бывало утром. Он вообще не хотел никого встречать. Человечеству повезло, что не Юнги задавал параметры создание этой вселенной. Была бы его воля, весь мир состоял бы из летних парков и закусочных при заправках. И никаких людей. Это как аксиома. Как нерушимый закон. В идеальном мире Мин Шуги не должно быть людей. Даже его немногочисленных друзей. Как бы он их не любил, в картину идеального мира эти шумные идиоты не вписываются.
Юнги пинает носком начищенных до блеска белых кроссовок банку от какой-то дешевой газировки, и вдыхает полной грудью аромат цветущего персика и криво улыбается. По-другому уже как лет пять не получается.
Кап.
Первая капля слишком громко для уютной тиши маленького парка разбивается об землю. А за ней вторая, третья, четвертая... И вот уже Мин не неспешно идет, покручивая в руке фильтр дешевого Винстона, а бежит, неловко роняя тот на асфальт.
-Черт, черт, черт, ну нет! Только не снова!
Юнги, не останавливаясь, крутит головой в поисках источника звука. Под высоким персиковым деревом, аромат которого, видимо, и вдыхал Шуга несколько минут назад, стоит невысокий парень.
Яркие рыжие волосы выглядывают из-под белой вязаной шапки, половину лица прикрывает такой же широкий шарф, тело скрывает только розовый свитер, явно на несколько размеров больше, чем нужно, а в руках он пытается удержать одновременно мольберт, кисти, краски, и, стараясь не повредить еще не до конца дорисованный и высохший, холст. Получается у него явно плохо.
И не то что бы Мин страдал от сострадания к юному художнику, или мучился от угрызений совести, по поводу того, что не помог такой же творческой личности, как он.
Только вот паренек слишком симпатичный: морщит маленький носик, недовольно сопит, а Юнги привык искать выгоду во всех своих действиях. Выгода от знакомства с этим ангелом просто неоспорима.
-Помочь? - кричит он, подбегая, и уже зная, что наверняка ему ответят.
-Да! - в отчаянье выдыхает незнакомец и поднимает полные разочарования карие глазки-щелочки на Мина.
Юнги ничего не спрашивает, будет еще время поговорить. Легко подхватывает ношу парня, оставляя поту лишь холст, и быстрой походкой направляется к ближайшему укрытию.
Этим укрытием оказывается крытое крыльцо маленькой кафешки.
-Спасибо, Боже, спасибо! Ты даже не представляешь, как меня спас!
-Можно просто Юнги, вообще-то, но не за что.
«Молодец, Мин, это самый тупой способ познакомится с парнем за историю всего человечества.»
Но, на удивление, незнакомец не закатывает глаза или пялится в ответ на шутку взглядом «Ты тупой или да?», а заливается смехом. И Юнги жалеет, что в этот момент у него не был включен диктофон, потому что очень хотелось записать этот божественный звук и прокручивать несколько раз перед завтраком, обедом и ужином.
-Это не законно.
-Что не законно? - в удивлении приподнимает брови художник, прерывая свой смех.
-Не законно быть таким милым и так быстро воровать мое холодное, чёрствое сердечко.
Парень в ответ на комплимент немного краснеет и приспускает шарф, являя музыканту самую светлую в мире улыбку.
-Думаю, я должен отблагодарить тебя за спасение? - игриво склоняет голову к плечу тот, не переставая улыбаться.
-Да, было бы не плохо. - Мин сейчас плохо понимает, на что соглашается, слишком открыто залипая на художника.
-Тогда нам сюда!
Парень хватает Шугу за ладошку, и тот очень медленно и туго отмечает, что разница в росте у них небольшая, но вот ладошка незнакомца явно меньше его собственной.
В это время рыжеволосый затаскивает Мина в то самое кафе, на крыльце которого они скрывались от ливня.
Встречает их звук колокольчиков, весящих над дверьми, и запах свежей выпечки.
-Чимин! Давно тебя у нас не было. - За прилавком стоит высокий парень, с темно-фиолетовыми волосами и обаятельной улыбкой с ямочками на щеках.
-Прости, хен, времени совершенно не хватает. Еще и учителя докапывается стали все больше и больше. «Господин Пак, что это за кривая линия?» «Господин Пак, вы так себе представляете тень от вазы?» «Совершенно не симметрично, господин Пак!» - явно кого-то передразнивая, по-детски надув губы, ответил он.
-Я то прощаю, но от гнева Джинни тебя не стасет даже сам Господь Бог.
-Именно, пирожок, и-мен-нно.
С, видимо кухни кафешки, вышел еще один парень. Ростом приблизительно с продавца, с блондинистыми волосами, в смешном розовом фартушке с рюшками и следами от муки на лице.
-Ну, Джин-хен...-грустно протянул художник, бегая глазами по помещению- Если бы это от меня зависело! Та я бы каждый вечер сюда приходил! Честно-честно!
-Ну-ну.-слишком, как для Юнги, высокомерно покивал головой, видимо пекарь, и наконец-то заметил его.- А кто это с тобой?
-Ой!- смешно вскрикнул парень и резко повернулся к Шуге, не разрывая рук.-Юнги, это мои друзья, Намджун-хен и Сокджин-хен! Они владельцы этого кафе. Хены, это Юнги. Он помог мне спасти картину. - в доказательство художник немного потряс холстом и солнечно улыбнулся. - Мы тут у вас немного посидим?
-Ну, сидите сколько хотите. Только заказ сделайте. - кинул Джин, разворачиваясь и уходя обратно на кухню.
Намджун лишь улыбнулся и покачал головой.
-Без настроения с самого утра. - как бы объясняя поведение пекаря, пожав плечами, сказал он.
-Бывало и хуже. -понятливо кивнул Чимин и потащил Юнги в самый дальний столик кофейни.
Юнги осторожно сгрузил художественные принадлежности возле стены и приземлился на стул, откидываясь на его спинку и веселым взглядом наблюдая за тем, как «пирожок», как назвал его блондин, пытается аккуратно и без лишнего вреда уместить рядом картину.
Только сейчас музыканту удается разглядеть холст полностью. На нем оказывается изображен тот самый парк, в котором прогуливался Юнги. На небе не единой тучки, небо освещает маленькое яркое солнышко, пробиваясь лучами сквозь цветения персика и вишни. По ярко-зеленой траве бегает маленькая девочка в потрёпанном голубом платьице, придерживая на голове миниатюрную шляпку, а за ней бежит игривый песик с золотистой короткой шерсткой и крохотным виляющим хвостиком. Будто кусочек счастливого детства, навсегда замерший в масках краски.
-Вау. -только и выдает Мин, восхищенно выдыхая.
-С-спасибо. – вновь краснея от комплимента и запинаясь от смущения, благодарит Пак, замечая, каким взглядом смотрит на холст Юнги.
-У тебя явно талант.
-Наследственное. - пожимает плечами рыжеволосый, будто всем дано от природы рисовать такие шедевры, и протягивает свою маленькую ладошку через стол. - Думаю, нам нужно нормально познакомится. Пак Чимин. Третий курс Сеульского института искусств по специальности живопись. Люблю сладкое, уют и щеночков.
Шуга хмыкает, перехватывает руку Пака, и приближает к губам, игриво касаясь ими тыльной стороны ладони.
-Мин Юнги. Шестой курс Сеульского института искусств по специальности прикладная музыка. Люблю черный, одиночество и детективы.
-Оу, та у нас много общего. - пытаясь скрыть смущение от странного жеста музыканта, шутит Пак.
-Определенно. -серьезно кивает в ответ тот, поворачивая голову в сторону прилавка. - Крепкий американо без сахара и большое какао, пожалуйста!
-Будет сделано! - слышит он в ответ, и поворачивает голову обратно.
-А почему какао? - пораженно спрашивает Чим.
-Ну ты же сказал, что любишь сладкое, милашка.
-Н-н-ну и что? Ж-железная л-логика. - уже в который раз за вечер краснеет Пак, опуская глаза в стол.
-Но я ведь прав? - самодовольно ухмыляется Юн, приподнимая голову Чимина за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза. - Я всегда прав.
В это же время, в то же кофейне возле прилавка.
-Как думаешь, как скоро они поженятся? - спешивает блондин, утыкаясь лицом в спину любимого, обнимая того сзади.
-Даю год. - невозмутимо разливая кофе и какао по чашкам, отвечает тот.
-Хм, возможно ты прав.
-А когда уже мы поженимся?
-Та согласен я, согласен! Надоел уже! - ударяя Джуна в спину, ворчит Ким.
В ответ тот лишь хитро улыбается, перехватывая руки уже жениха, и затягивает того в сладкий поцелуй.
-Ваш заказ готов. – говорит он прямо в губы любимого, и, игриво подмигивая, относит готовые напитки за нужный столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник, дождь и мимо проходящий музыкант
Short Story-Спасибо, Боже, спасибо! Ты даже не представляешь, как меня спас! -Можно просто Юнги, вообще-то, но не за что. «Молодец, Мин, это самый тупой способ познакомится с парнем за историю всего человечества.»