Дорога. Долгая и нудная. После небольшой остановки с целью забежать в магазин, я наконец-то поспешила упасть на переднее сиденье автомобиля и мечтательно надела наушники в предвкушении эстетического удовольствия от прослушивания своего «дорожного» плейлиста. Хах. Не тут-то было. Нервный голос мамы прервал идиллию в моей голове, из-за чего мне пришлось остановить играющую композицию. А уже почти начался припев. Хм, идём на рекорд.
После пары упрёков и крика на всю машину я лишь устало вздохнула и откинулась на спинку кресла, стараясь отогнать от себя неприятные мысли. Да, начало моей поездки в лагерь уже не задалось. Под мамины ругательства в мой адрес я всё таки не поленюсь рассказать вам, что же я из себя представляю.
Меня зовут Даша. Внешность у меня достаточно обычная: светлые волосы, немного не достающие до плеч, зелёные глаза. Не высокая, но и не низкая, а до стройной идеальной фигуры не хватает пары килограммов, которые я, как бы сильно не старалась, но не могу набрать. Недавно мне исполнилось 16 лет, и на день рождения родители решили осчастливить меня таким подарком: поездкой в палаточный лагерь в пригороде. И вот, спустя месяц, я стою с чемоданом, полностью забитым вещами перед аркой с вывеской, на которой огромными буквами написано: «Детский Лагерь Цивилизация».
Хотела ли я в лагерь? Честно, сама ещё толком не разобралась. Моя голова была забита мыслями о записи новых песен на студии сразу же по приезду в родной город. Ах да, забыла сказать, я же музыкант. Творческая личность до мозга костей, если так можно выразиться. В принципе, этим выражением можно описать весь мой характер. Поэтому даже сейчас я не забыла о потребности творить и прихватила с собой свою верную укулеле, которая всегда сопровождала меня в длительных поездках куда-либо.
С другой стороны, я нуждалась в отдыхе. Постоянные скандалы дома действовали мне на нервы. Проблемы с друзьями, какие-то непонятные взаимоотношения с людьми противоположного пола... Чёрт, да я действительно устала! А когда ты устаёшь от чего-то, надел менять обстановку. Так я устроена. Не могу сидеть на одном месте всю жизнь, смотреть на одних и тех же людей, слушать одно и тоже, провожать солнце на ночной покой в одном и том же месте. Поездка в лагерь будет мне на пользу. По крайней мере, я в это очень верю.
Выслушав пару шуток от мамы, я преодолела арку и оказалась на овальной поляне огромных размеров. По периметру широкой линией выстроились белл-тенты (большие палатки на платформе), а отделяли территорию лагеря от бескрайнего поля палатки немного иного типажа, больше похожие на вигвам: они стояли на земле и имели немного открытую крышу. Затем по периметру шли душевые кабины, туалеты, а затем, по правую руку от меня, стояла огромная сцена, перед которой образовали полукруг несколько рядов деревянных лавочек. В обе стороны от сцены шли два небольших коридора, оборудованных под столовую, а между ними стоял диджейский пульт и стол для раздачи еды. Потом мед. пункт в виде обычного деревенского домика, а за ним снова шли вигвамы и белл-тенты, так сказать, замыкая овал. Между палатками, примерно разделяя лагерь на две равные части, стоял небольшой домик с панорамными окнами. Позднее я узнала, что в нём находился штаб, то есть, место, где собирался персонал лагеря. БОльшую часть времени там проводила администрация лагеря.
И тут мне нужно будет прожить 13 дней своей жизни. Что ж...
К нам с мамой сразу подбежала группа вожатых. Узнав моё имя, они стали проверять списки цивилизаций (так назывались отряды). Я оказалась в списке у милой девушки с кепкой от Эльдара Джарахова. Она сразу мне понравилась. Девушка, конечно. Хотя, и кепка тоже ничего.
Однако, тут было всё не так уж и просто. Дело в том, что мама отправляла меня в лагерь с сыном своей подруги, как бы комично это не звучало. И, вот так новость, он оказался в совершенно другой цивилизации. Меня решили перевести. Ну ладно, милая девушка, надеюсь, мы с тобой ещё обязательно пересечёмся.
Мама подвела меня к другому вожатому. Им оказался темноволосый парень с атлетически сложенной фигурой и ярко выраженной надбровной дугой. Глядя на него, можно было легко представить, как выглядели наши предки пару миллионов лет назад. Однако, эти факторы делали его привлекательным, на что я, конечно же, не сразу обратила внимание. Парень представился Ваней и попросил проследовать в центр поляны, где я должна была ожидать остальных ребят из своей цивилизации, которые, в отличие от меня, с минуту на минуту должны были подъехать на автобусах прямиком из столицы. Наконец, показался первый из них.
- Смотри-ка... - мама прищурилась, в ожидании увидеть знакомую фигуру. - Не видишь его? А, так вот же он! Костик! Мы тут
Костик - мальчишка двенадцати лет, тот самый сын маминой подруги. Хотя, на вид ему дашь все 15. Ростом он был чуть выше меня, эдакий худощавый парнишка с тёмными немного курчавыми волосами, карими глазами и носом-картошкой. В целом, обычный симпатичный мальчишка, которого я, однако, воспринимала как младшего брата, ибо знакома с ним с того самого дня, когда он только открыл глаза.
Завидев нас, Костя приветливо помахал нам рукой.
- Очень рад вас видеть. Привет, Даш. Смотрите, сколько еды мне мама с собой положила!
- Да, мы тоже закупались, но немного, как-никак, пятиразовое питание!
Тем временем, я, не решаясь влезать в их увлекательную беседу о еде, осматривала вновь прибывающих. В нашем кругу оказалось около пяти маленьких мальчиков, две девочки их возраста, две - наверное, моего, а так же ровесники Костика. Неужели в отряде могут быть дети разного возраста? Я думала, что попаду в более взрослый коллектив...
Наконец, к нам подошёл Ваня в сопровождении высокой худой светловолосой девушки со вздёрнутым носом и немного непонимающим взглядом. Складывалось впечатление, что она сама только что узнала, что будет вожатой, и поэтому нервно слегка оглядывала подступившую к ней толпу детей. Следом за вожатой подошла рыжая девочка шестнадцати лет, держа за руку маленькую девочку и парень с модельной внешностью, по-другому его описать никак нельзя было.
Я попрощалась с мамой, пообещав, что при возможности обязательно буду ей звонить, что я обычно забываю делать, и стала усердно вслушиваться в то, что говорил вожатый. Пока что, Ваня оглашал список цивилизации, чтобы удостовериться, что все дети на месте. Я оказалась завершающей список.
- Ну, а теперь расселяемся по палаткам, - продекламировал вожатый и направился к Белл-тентам в левой стороне лагеря.
По дороге к моему новому месту жительства, я немного забеспокоилась: а вдруг меня поселят с маленькими девочками?! Будет немного не то, как я себе представляла... Куча орущих детей кругом, вечная беготня... Поэтому я незамедлительно подошла к Ване, насколько быстро смогла это сделать в силу огромного чемодана и рюкзаков за спиной.
- А я буду с малыми жить? А можно не с малыми?!
- Ну, со мной ты точно жить не будешь, - усмехнулся вожатый. В тот момент я не особо понимала острот, поэтому закрыла глаза на юмор парня и немного отошла от него.
В конце концов, я оказалась в одной палатке с теми двумя девочками вроде как моего возраста, а так же моей соседкой стала рыжеволосая и ещё две особы, которых я видела впервые.
Девочек из моей цивилизации звали Марьяна и Аня. Им обеим было по 14 лет. Аня была ниже меня на полголовы, с каштановыми волосами, едва достающими до плеч. Она показалась мне очень миловидной: немного узкие глаза придавали ей особого шарма, а родимое пятно на правом виске смотрелись, как вишенка на торте.
Марьяна была довольно высокой девочкой со светло-русыми волосами и пухлыми губами. На фоне своей подруги она смотрелась менее эффектно, но все равно вокруг неё витал какой-то образ барышни.
Рыжеволосую девушку звали Алина. Она приехала в лагерь уже во второй раз и была самой старшей в цивилизации: осенью ей должно было исполниться 17 лет. Она произвела на меня впечатление уже бывалого туриста, сначала она даже показалась мне немного закрытой от остальных.
Кроме моих напарниц, если так можно их назвать, в комнате жили ещё две девочки: Соня и Тая. Тая быстро убегала из комнаты и почти ни с кем не общалась, поэтому я не особо успела рассмотреть её. Соня была очень милой на вид, с красивой фигурой и немного круглыми чертами лица. Девочка имела пышные тёмные волосы и большие карие глаза. Она была моей ровесницей. Глядя на неё, я решила, что мы скоро подружимся. Я думаю, мне очень повезло с соседками.
Обед. Я оказалась рядом с тем самым парнем с голливудской улыбкой и модельной внешностью. На вид ему можно было дать и двадцать, но я понимала, что ему ещё нет 17, так что, скорее всего, он мой ровесник.
- Вадим, - улыбнулся мне парень.
- Даша, - кивнула я в ответ.
- Приятно познакомиться.
Я улыбнулась и сделала глоток чая. Он оказался сладким.
- Чёрт! Они что, сразу его сластят?!
- Не любишь сладкий чай? - быстро осведомился Вадим.
- Терпеть не могу...
- Тогда отдавай мне, буду помогать от него избавляться, - со смехом сказал парень.
- Договорились, - я засмеялась тоже.
А Вадим не такой плохой. И симпатичный.
После обеда нас собрали в одной из вигвамов. В нашей цивилизации было 19 человек. Я была одной из самых старших, вместе с Алиной и Вадимом.
- Для тех, кто ещё не в курсе: меня зовут Ваня, это Катя, моя напарница. С этого дня и до конца смены мы - ваши советники. У нас 8 цивилизация, до вечера мы должны придумать ей название. Это место - типи, тут мы будем проводить сборы нашей цивилизации. Здание со сценой - форум. Там проводятся общелагерные сборы, а ещё приемы пищи, дискотеки... В общем, основные мероприятия. Сегодня у нас по плану дня командообразование. Для этого идёмте все на поляну.
Странный лагерь, я с таким ещё нигде не сталкивалась. Кто-то говорил, что лагерь основан по мотивам компьютерной игры. Ну что ж, чувствую, будет интересно.
На командообразовании мы играли в какие-то игры, которые, по словам советников, должны были нас сплотить. Правда, я не поняла сути ни одной из игр, но они показались мне довольно забавными.
А ещё тут все постоянно пили воду с лимоном.
Набрав воды в стакан и добавив пару кусочков цитруса, я спокойно утоляла жажду, как вдруг за моей спиной с заметным акцентом произнесли:
- Ты что, яйца пьёшь?
Я обернулась. Передо мной стоял парнишка двенадцати лет из моей цивилизации, очень похожий на какого-то американского актёра. Или не актёра. Просто какой-то иностранец.
- Да, это яйца всех тех, кто ко мне подкатывал. Вот почему у меня до сих пор нет парня.
Вот чёрт. Снова на одни и те же грабли. Ненавижу своё чувство юмора. А точнее, его отсутствие.
- Смотри сама парнем не стань, раз так много яиц пьёшь.
Удивление, быстро сменяющееся на дикий смех. Невероятно, как тут так быстро люди могут найти общий язык?!
Остаток игр я провела либо в компании иностранца, либо Вадима, который уже начал немного пользоваться спросом в окружающих его девчонок. Мне же было, честно говоря, всё равно. Я не могла представить его в качестве своего парня. А если и задумывалась об этом, то быстро отгоняла эти мысли. Зачем оно мне?
Первый общий сбор. На сцену поднимается светловолосый мужчина, возраст которого я не могла угадать, потому что он колебался от 20 до 40. Он подробно рассказал нам о лагере, записал названия наших цивилизаций и отправил готовиться к ужину. Ах да, чуть не забыла! Наша цивилизация назвалась Борт 4х2. Я не поняла, почему. Наверное, потому, что 4х2=8, а вот причём тут борт, мне вообще неизвестно.
За ужином я разговорилась с советницей Катей. Она оказалась родом из какого-то дальнего города. Приехала учиться ближе к столице. Мы немного побеседовали о лагере, детях, сложностях в работе вожатым. Катя не такая уж нервная и напуганная, какой казалась мне на первый взгляд.
Первая в моей жизни свечка. Никогда не была в лагерях, да, и такое бывает в жизни. Пока Ваня разводил костёр, я услышала знакомый голос с акцентом.
- Смотри, это моя девушка, она из США, как и я, - обратился ко мне Иностранец. - Красивая, да? Но у меня, кроме неё ещё есть парочка запасных.
- Воу, - даже не знаю, что на это сказать. - А у меня вообще никого никогда нет и не было.
- Ничего, лагерь это быстро исправит, - появился откуда не возьмись Вадим, а затем кивнул на усердно работающего над костром Ваню. - Вон какой мужик, смотри! И палатку поставит, и огонь разведёт! Золото, а не парень!
Иностранец и пара мальчиков рядом усмехнулись над шуткой Вадима. Я тоже. Но почему-то внутри я немного засмущалась. Совсем чуть-чуть.
Огонь загорелся. Тишина. Все делились своими эмоциями, впечатлениями от прожитого дня. Нашего самого первого и такого необычного дня в лагере. После свечки мы произнесли слова какого-то лагерного вечернего ритуала. Я совершенно не знала, что говорить, поэтому просто делала вид, что что-то произношу и просто открывала рот. После свечки советники выдали перекус и сказали, что осталось пятнадцать минут до отбоя.
Чёрт, а я ведь так и не успела разобрать вещи. Голова шла кругом. Столько людей. Симпатичные парни. Весёлые новые друзья. Доброжелательные соседки. Ох, что же ждёт меня впереди?
Неизвестно.
Но безумно интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 соприкосновений
Ficção AdolescenteРассказ представлен в виде дневника девушки о её взаимоотношениях в детском лагере.