Рядового по имени Седрик, присылают в штаб одной из крупнейших корпораций учавствовавших в войнах. Когда наш боец ехал, в главное здание начальства, он видел на улицах трупы погибших людей, руины городов шатающихся от голода и ран бойцов. У Седрика тоже не было все легко в жизни, отец не вернулся с этой бесконечной войны, сестра умерла от голода у него на руках, а двое братьев, один из старше седрика, а другой его возраста. А мать завалило камнями, когда произошла ситуация нападения на район где жил Седрик, была задета их казарму где намертво придавило его мать. После смерти родителей, его и его братьев забрали в корпус где обучали военному делу. А там было очень жестоко, иногда пропадали дети, а иногда его друзья, по неизвестным для него причинам. Их *хозяева* не могли разузнать больше информации кроме того что их уводили *неизвестные* и больше тех детей никто не видел. У Седрика были предположения что их *забирали* и издевались над ними, а потом расчленяли(извините что так жестоко, таков этот *cуровый* мир) и сьедали так как голод давал о себе знать. Обычно в их корпусе были подростки с возрастом с 13-20лет. Сам Седрик всегда был неразговорчив, но добр, хотя в глубине души он ненавидел этот мир за такую жестокость. Но всегда *поднимал* себе настроение что он ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ выживет в этом мире, и не разрушит надежд тех кто за него пожертвовал жизни. Сам Седрик всегда был голоден и чтобы стать сытым он сам ее добывал, конечно же никого не убивал ради этого. Конечно же воровал-он делал это очень хорошо, но только не у *своих* ребят которые как и он с ним в *казарме* а воровал у богатых так сказать, кто себе мог позволить и пить чистую воду, и есть по 3 раза в день, у него было несколько *дорогих* для него друзей которые как и он были послушны и верны начальству а также сходились с его мнением и взглядами, он даже делился едой которую наворовал. Обычно бойцы получали только 2 раза в день по стакану с водой и куском хлеба к котором можно было взять немного сметены, соли, масла, чеснока. За долгие жестокие времена люди уже адаптировались к голоду и умели его сдерживать и не питаться долгое время, покрайней мере и им хватало одного куска хлеба для жизни, но никак не для военных действий. В связи с тем что подростки и люди постарше воровали еду у *богатых* то если бы поймал на месте этот *богач* то в зависимости от характера он мог тебя скормить кому нибудь, или дать пендюля потому что понимал как этим людям тяжело отругать, и отпустить. В жизни Седрика началась первая боевая экспедиция, на которой они должны были отправиться с отрядом в заброшенную крупную деревню, где было много колодцев где до сих пор была вода а также там бил огромный ключ с чистейшей горной водой от рядом стоящей горы. Конечно же не одни они получили такую информацию, и были конкуренты...
YOU ARE READING
Боевой мир
ActionДействия происходят в далеком будущем, у людей пошло что-то не по плану и начались войны и тяжелые времена для всех людей. В корпус одной из сторон отправили человека по имени Седрик, тут ему придется столкнуться с бесконечными предательствами, убий...