Кровать. Окно. Солнце. И противное пищание будильника. Так начинается обычный день Чонгука.Сегодня нет занятий в школе он может отдохнуть, но по привычке решает встать пораньше.Раскрыв еще слипающиеся глаза, он идет в душ.С утра это, как никогда кстати. Свежесть и холод распространяется по молодому подтянутому телу. По черным волосам стикает вода. Выходя из душа, он ищет в шкафу одежду. Свободная черная футболка, обтягивающие серого цвета джинсы и черные высокие конвера очень красиво смотрятся на нем, показывая всю красоту его тела.Особенно красивы его накаченные ноги, его джинсам нужно дать медаль за то что они так хорошо держатся и не рвутся от этих мышц.
Схватив сумку и перекинув ее через плечо, он идет к выходу."Как красиво..."-подумал Чонгук, идя по дороге в кафе он смотрел на небо и улицу , которые были наполнены атмосферой тепла и рассеяного света теплых лучей.
Сегодня он мог отдохнуть, но только в совершенном одиночестве.Чимин - лучший друг Чонгука остался в Пусане, а Шуга - друг из новой школы сегодня занят. Чон переехал из своего родного города, понятно, банальное обучение, но еще месяц назад он расстался с самым дорогим человеком в своей жизни. Мона была его самой большой любовью и воздухом , которым он мог дышать, чтобы жить. Но она просто ушла с другим , оставив только боль и страдание.Чонгук это пережил , но пришлось переехать в Сеул- так лучше, намного лучше...
Находясь в размышлениях Чон не заметил , как оказался у маленького кафе .Зайдя, он занял место у окна , подозвал официантку и попросил кофе. Официантка очень милая девушка с едва заметными ямочками на щеках.Она приняла заказ, расплылась в улыбке и быстро удалилась.
Чонгук достал книгу и погрузился в чтение, его ничего не отвлекало до тех пор пока не услышал:-Эй можно поиграть?- Чон оторвал взгляд от книги и увидел парня с платинового цвета волосами, который стоял у барабанов .
-Конечно, развлекайся- крикнул слева хозяин заведения.Парень подошел, сел и начал отбивать ритм, а потом уже разогревшись играл, как-будто он айдол или мембер в к-поп группе.Чонгук сам не осознавая смотрел на парня не отрывая взгляда.Ему нравились идеальные черты лица, чуть волнистые и пушистые шелковые волосы , красивая улыбка и у него создалось ощущение, что где-то уже видел его...
"Какой же крас..О БОЖЕ СТОП! Что я несу!Не может быть чтобы мне кто-то понравился, а тем более парень!"
Доиграв, парень встал из-за установки и пошел в сторону столика ,где сидела довольно симпатичная и милая девушка...Он поцеловал ее в щеку и сел рядом.Чонгук был очень сильно удивлен и ошеломлен.Он хотел было подойти и разнять их, но как они даже не знакомы "Не могу же я просто так взять и разнять их при этом сказать, что не хочу чтобы они трогали друг друга ,потому что мне понравился парень" .
Чонгук не выдержав ,рванул к двери не желав видеть продолжение этого воркования.Но погода , которая тогда час назад была отличной и теплой , изменилась в совершенно противоположную.Шел ливень."СУПЕР и как мне идти домой?Зонтика то нет!Пффф класс..."
Тут Чон услышал как, хлопнула дверь, обернувшись он увидел того самого парня и девушку рядом.В руках они держали два зонтика.
-Тебе помочь?-спросила девушка, она была довольно красивая с правильными чертами лица , голубыми глазами и розовыми волосами нежного оттенка.
"Ну почему мне не понравилась эта девушка , а он понравился?"-Да, было бы неплохо..-Сказал Чонгук поднимая взгляд и смотря прямо в глаза незнакомцу.
-Я Тэхен, а это моя девушка Л'иса, мы поможем тебе дойти до дома, вот держи! -Тэхен держал в руках черный зонтик, я взял его, специально дотронувшись до руки Тэ.Она была теплая и нежная...
-Я Чонгук, спасибо вам..
-Незачто. А у тебя красивое имя.- Сказал Тэхен и приподнял уголки губ.
Я в ответ продолжал жадно поедать глазами парня.
-Ну, что пойдемте?-Сказала Лиса.
Новые друзья проводили Чонгука до подьезда его дома , они обменялись номерами и поговорили минутку.
-Ну мы пойдем, пока! Позвони!-Сказал Тэ, и они скрылись за стеной из воды.
"Обязательно и всё-таки где я его видел?!"-подумал Чонгук.
Чон еще минуту смотрел им вслед и думал о том , что произошло, а потом скрылся за дверью в парадную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоп
Teen FictionПока заморожено! Чон Чонгук всегда добивается своего, а Тэхен просто не может устоять.