Я шла по улице бездумно смотря в телефон и читая свою любимою книгу :"гарри поттер"и вздыхала. Бедный профессор снегг... Я хотела стоб он выжил, лишь он, плевать на гарри, который сам почти ничего не делал ,а был лишь марионеткой в чужих руках.
Я так хотела бы все изменить...
И неуспела долумать фразу как кудато провалилась а дальше темнота...
Блин как больно то! Башка раскалывалась как после сильного похмелья которое я за свои 17 лет не испытала ни разу. Я открыла глаза и уаидела... потолок. А что еще я хотела увидеть лежа на спине?
-мадам помфри, она очнулась?-услышала я чей-то голос. Мужской или скорее срарческо-мужской голос.
-должна уже..- а этот голос уже точно принадлежал женщине. Еще странность была в том, что они говорили на английском... но я их понимала прекрасно.
Они подошли к кровати и я привстав смогла их разглядеть.
Нуу как я и думала это был какой-то старик и женщина в странной одежде какую носили сестры милосердия, (или что то в этом роде) в средние века.
-как себя увствуешь?-спросила женщина. Которую вроде завут помфри. И тут меня как молнией (не метлой) ударило! Как в "гарри поттере"! Но тут же успокоилась. Мало ли на свете помфрий?
-нормально... вроде-отвеитила я.
-видите профессор дамблдор, я знаток своего дела.- ответила... Помфри, и я поняла что схожу с ума. Но ведь не очень похожи они на описания в книгах и актеров из фильма? Дамблдор высокий худощавый старик с длинной бородой и усталыми белыми глазами в белой мантии он казался привидением, никаких очков на нем небыло... помфри была низенькой немного полненькой с жиденькими желтыми волосами чуть выглядывающими за пределы ее огромного головного убора.
На розыгрыш тоже непохоже, посеольку ни у кого из моих друзей не хватило бы денег на это. И я решилась спросить где я. На это старик улыбнулся и начал рассказывать. Оказалось что я оказалась в одной из парраллельных вселенных свалиышись прямо с неба на Малфоя который, на этом месте дамблдор усмехнулся, хотел упрятать меня до конца жизни в азкабан за покушение на чистокробного волшебника. Попала я сюда из-за того что во мне проснулась магия, сильная магия, поскольку слабую мой родной мир подавлял. А когда я рассказала ему про книгу попросил никому об этом не говорить и сказал что бывает кусочки одной вселенной находят другую, пораждая в голове человека образы, которые кажуться ему лишь воображением, поэтому тот человек к которому они приходят может многое выдумать и сам. Например произведение "гарри поттер" правдой является лишь в первой части и то неточно, лишь на 30 процентов. Но когда я спросила все ли книги отражают какую то вселенную дамблдор лишь рассмеялся и спросил, часто ли на нашу землю падают метеориты, так вот кусочки вселенных падают раз в 50 реже.
-Ладно спи, завтра состоится твое распределение.
-а не слишком ли позновато для распределения, ведь мне уже 17?- спросила я.
-конечно нет, для таких как ты у нас есть специальный корпус, спи и думай куда хочешь поступить, в факультет мыслехитрости, безрассудносмелости, упрямосилы, или терпеливоумелости.-сказал Дамблдор.
И ушел. Я лежала и все переваривала. Я понимала какой факультет был каким. И тут я решила разузнать что и как здесь находится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные Мечты
FanfictionДругая вселенная? Плевать! Если рядом Он я стерплю и загробный мир!