Стены остаются далеко позади. Ривай в последний раз оборачивается, злобно сплевывает сквозь зубы и сильнее вцепляется в сальную прядь, накручивая ее на руку.
— Куда ты прешь, бестолочь? — орет прямо в гигантское ухо перед собой. — Назад давай, слышишь?!
Титан не слышит. Именно титан, потому что Йегера там давно нет. Его сознание отключилось, наверное, около часа назад, когда он бросился спасать командира.
***
Бой неравный. Гигантов около пятнадцати — слишком даже для сильнейшего воина человечества и его цепного пса. Трое аномальных не уступают в размерах Йегеру, остальные же отвратительной тлёй карабкаются по его ногам и висят на руках, выгрызая куски мышц. В такой кровавой бане капралу бывать давно не приходилось. Вокруг только разящие жаром тела, обжигающая кровь и горы смердящей плоти. И они, двое, спина к спине. Уже непонятно кто кого защищает. Ривай, до хруста стиснув зубы, снова и снова стирает заливающую глаза кровь и опять юлой бросается вперед, чудом уворачиваясь от жадно тянущихся к нему лап. Приоритетом всегда было выжить. Сейчас странным образом — спасти Йегера, пусть ценой своей жизни. Йегера, который ревет бешеным зверем, стряхивая жрущие его челюсти, срывая, швыряя об землю и мощным ударом ноги впечатывая уродливые головы в залитую кровью траву.
Трещат кости, рев оглушает. Ривай почти ничего не видит и практически оглох. Зато впервые чувствует дыхание смерти. Но страха нет. Есть только то, что лезет наружу из подсознания, отзываясь на реки крови. Демоны.
Он уже не преследует цели взрезать шеи ублюдков. Просто кромсает в труху направо и налево, ощущая, как стонет сталь в сбитых ладонях, и видя, как Йегер добивает за ним, отрывая головы, разрывая пасти, превращая неповоротливые туши в жуткое месиво. Тонкие ноздри трепещут, жадно втягивая будоражащий запах битвы, крови и агонии. Самое настоящее возбуждение несется по венам вместе с адреналином, ударяет в голову, делая тело удивительно легким.
Прицеливаться некогда, и Ривай выпускает трос наобум, отталкивается от стремительно падающего тела, взмывает вверх и режущим волчком обрушивается на цель. И уже второй аномальный падает статично, как гигантская марионетка, срезанная кукловодом, прежде, чем успевает сомкнуть пасть на загривке Йегера. В ушах гулкими перекатами рокочет утробный рык ручного титана. И он же переходит в дикий вой, когда Ривая сбивает в самом начале маневра огромная лапа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами
FanfictionЯ видел ваших демонов. Хотите посмотреть моих? все персонажи фика, так или иначе вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними