1.

1.2K 127 36
                                    

— Пс, пацанчик, ты же из бывшего сто четвертого? — душевно раздалось над ухом спустя секунду после того, как цепкая ручонка дернула из света коридора в темноту. — Йегера знаешь?

— Э-э-э, — протянул Йегер, озадаченно глядя на капрала. — Ну, допустим, знаю, — произнес он осторожно.

— В каком смысле знаешь?! — хищные глаза напротив тут же впились в растерянную физиономию. — У вас с ним что? — сильные руки сгребли за шиворот.

— Капрал, сэр, вы меня не узнаете, что ли? — Эрен растерянно хлопнул зелеными глазищами.

— Да я вообще тебя первый раз вижу, — выдал капрал, подозрительно рассматривая Эрена и даже зачем-то принюхиваясь. — Хотя, нет, рожа знакомая... Ты из сто четвертого? — повторился капрал, заговариваясь. — Йегера знаешь?

— Знаю, — улыбнулся Йегер. — Дурак дураком.

— Согласен, — словно сомлев, капрал вдруг повалился на Эрена и доверительно выдохнул прямо в ухо: — Но он охуенен!

— Ч-что?! — пискнул Эрен, во все глаза таращась на макушку явно неадекватного начальства, нагло сопящего ему в шею.

— Тш-ш! — зашипел на него Ривай, отпрыгивая. — Какого рожна так вопишь? Спугнешь еще! — он прижал палец к губам и сделал страшные глаза.

— К-кого?

— Йегера!

— Поня-я-атно, — протянул Эрен, окончательно теряя связь с реальным миром. — И давно вы тут его... поджидаете? — спросил он, обалдело наблюдая, как Ривай, прижавшись к стене, осторожно выглядывает в коридор.

— Засада, боец. Это называется засада, — старательно выговаривая слова, Ривай недовольно посмотрел на пацана. — Элементарных вещей не знаешь.

— Да знаю я, — обиженно буркнул Эрен, впрочем, быстро одумался. Сейчас были заботы поважнее. Капрал, очевидно, был совершенно не в себе, какой-то растрепанный, взбудораженный, говорил сбивчиво и всем видом напоминал пьяного, хотя алкоголем от него не пахло вовсе. Ко всему прочему, в упор не узнавал Эрена и был до неприличия болтлив. — Так долго вы тут в засаде, сэр?

— Не очень, — туманно ответил капрал. Отлепившись, наконец, от стенки, он сделал пару нетвердых шагов и чуть не пропахал носом каменные плиты пола, только Эрен вовремя его подхватил. — Держи меня, блять!

Ведьмина кухняМесто, где живут истории. Откройте их для себя