14) Не нужна так не надо

4K 134 26
                                    

Адри:
Утро. Солнце нагло светит мне в окно не давая спать спокойно. Блин,я не хочу вставать. Из-за света мне пришлось перевернуться на другой бок. Ооооо,а тут тепло. Я сильнее прижалась к этому теплу и закинула одну ногу на него. Обняла прям как огромного мишку.
-Адри.....-моя нога скользнула немного вниз-мммммхааааа......чертовка-пробубнил Ден. Это твоё наказание за то что нехрен спать вместе с чужой девушкой.хе хе хе- малыш если ты спишь трипсине а если нет -его два пальца породируя ноги прошлись по изгибу моей талии-то мы займёмся немного другим-его рука легла мне на задницу и сжала немного.
-Ай..да сплю сплю я-вот же ш гад. Ну ладно вот проснусь я и тебе не сдобровать. Я закрыла глаза но уснуть я не могу-зачем ты гладишь мою попу??
-Ты вообще то спишь,помнишь?
-Да
-Вот и отлично мои действия не должны тебя касаться.

Его горячая рука провела дальше по ноге дойдя до коленки она вернулась обратно к бедру. Она проникла под мою майку,его движения вызывали приятные мурашки по коже. Он кончиками пальцев водил непонятные узоры на моей спине,его прикосновения такие ...такие... ух,аж слов для них не найдёшь. Одну руку он положил мне на ягодицу а вторую на грудь. Сначала он просто гладил её а затем резко сжал
На этом моменте я простонала ему в грудь и немного напрягалась. Всё же больно, он мне так грудь сломает. Затем его пальцы перемистились на сосок
-Мммм,уже твердый-прошептал Эйдан
-Не...Не...говори..ахааа....так-Как ты можешь вообще-то у меня есть С... точно, у меня же теперь никого нет. Я осталась одна. И слёзы снова накатили на меня.
-Эй,ты чего,малыш?
-Эйден ты ведь никогда меня не бросишь?-я положила свои кулёчки на его грудную клетку и заплакала. За окном тоже лило.
-Конечно,как я могу?
-Поклянись мне,что никогда не оставишь!!
Эйдан сделал глубокий вдох и положил правую руку на сердце. Глаза закрыл и начал
-Я,Эйдан Вульфган клянусь своей жизнью ,что никогда не брошу тебя.-когда он открыл глаза то была доля секунды мои губы соприкоснулись с его. Они такие мягкие и сладкие. Но Ден не растерялся он тут же перевёл инициативу на себя. Когда я уже оторвалась от него он резко взял мой затылок и углубил поцелуй. Второй рукой он пододвинул меня ближе за талию.Всё же может дать ему шанс он ведь и в правду хороший.

В это же утро у Алана с самого начала:
Первая открыла глаза девушка. Она рассматривала черты лица Алана и думала как ей повезло,ведь она влюбилась в него с первого взгляда. Это конечно безрассудно но всё же. Он и вправду привлекает её. Девушка немного пододвинулась ближе и поцеловала его. Алан даже невольно улыбнулся но не ожидал такого поворота как...как быть привязанным к кровати!
-Локи прекрати не буди во мне хааааа-девушка не стала продолжать разговор и начала целовать его шею-Локи прошу ммммм-девушка спускалась всё ниже,она дошла до пресса и вырисовывая каждый кубик начала их целовать сверху вниз,глаза Алана были прикрыты парень прерывисто дышал и постанывал от удовольствия и даже выступил красный румянец, когда девушка закончила с прессом она приспустила немного штаны Алана и поцеловала чуть ниже пупка ,в это время парень уже громко дыша откинул голову назад. О да, как же ему это было приятно чёрт возьми.
-Карли не надо-прошептал Алан и вспомнил что это же не Карли
-М?
-Локи,прошу ты ведь ещё маленькая, тебе всего 17 не так ли?
Девушка оторвалась от своих поцелуев
-Что? И что, что мне 17,это ничего не меняет при том я влюбилась в тебя с первого взгляда.
-Локи я думаю мы спешим
-А я так не думаю-игриво проговорила девушка ложась на Алана. Её низ сидел прямо у Алана на достоинстве а грудь не малого размера прижалась к его груди. Девушка смотрела на Алана закусив губу и что то вырисовывая у него около плеча. Девушка наклонилась к уху Алана и прошептала-давай же Алан ты ведь тоже этого хочешь

Тебе пора понять что ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя