5

2.5K 94 11
                                    

Уже 4 месяца, как мы со Славиком встречаемся. Про наши "отношения" знает только Натаха. Но в том что она могила я уже давно убедился. Я не знаю как, но я очень часто в компании Славика. Черт... я забыл когда последний раз был один. Даже сейчас я сижу у Славы.

-Ты чай или кофе?- спросил Славик
-Что хочешь- сказал я и посмотрел на парня.
-Вот почему я влюбился в парня? Так еще и в Вампира?- рассуждал Слава в слух
-Наверно не смог устоять перед моей красотой- сказал я и гордо улыбнулся

* стук в дверь*

-Ты кого-то ждёшь?- спросил я и посмотрел на удивленного парня
-нет вроде- сказал Славик и пошёл открывать дверь
-Привет Славаааан, мы тут пивка да рыбки принесли- это были Колян и Никотос , вроде дружелюбные ребята , но меня они недолюбливают. Они думают что я подкатываю к Натахе. К Натахе Карл. Просто *рукалицо*

-Э, ну я… эф… ладно заходите, я сейчас- сказал Славик и отправил парней в комнату
- Владос, я это, их не звал. Прости, сегодня не получится. Может с нами останешься?- тихо спросил парень, но его прервал стук в дверь
-Да кто там еще?!!- крикнул Слава и пошел открывать дверь.
-О Натаха, Владос  а вы чего пришли- начал пальцами показывать Слава мне и Натахе, чтоб я туда подбежал, а она подиграла.
-А, мне парни позвонили, а Влад недалеко был вот и пришли- сказала она опуская меня в дверной проём. Все ребята меня ненавидят, я пришел с их любимой Натахой.
-Проходите- сказал Славик и пропустил нас.

Мы прошли в комнату. Никитос посмотрел на меня со взглядом говорящим "тебе пизда". Ох не к добру это.

Мы сидели где-то до двух часов ночи. Парни и Натаха смотрели футбол, а я сидел в интернете.

-Я наверное пойду- сказала Натаха, а Слава пошел ее провожать
Через минут двадцать я тоже решил пойти домой. Я остался голодным, так еще и без чая :(
-Я наверное пойду- сказал я
-Мы тоже, ато засиделись- сказал Колян
Слава проводил нас, я покинул капюшон, одел наушники и быстро начал спускаться по лестнице. Парни шли за мной до кладбища.
-Ну что Владос, теперь ты один- сказал Колян и они начали окружать меня. Сейчас я питаюсь регулярно, поэтому отпор дать смогу. Если вы не знали вампиры обладают кучей способностей , такими как : теликинес, телепортация, супер-скорость, супер-сила и еще много способностей с приставкой супер.

-Ребят Вы серьезно?- спросил я, отбиться я отобьюсь , но вот , чтоб Они не узнали правду и остались живими, я не знаю что делать.
-Да, а нехуй к нашей Натахе приставать . Понял уебок?- крикнул Никитос и попытался ударить меня , но я увернулся
-Может просто поговорим?- ну вдруг это прокатит с пьяными гопниками
-Чтоб больше не показывал к ней, а для того чтоб ты запомнил мы тебе это вбьем в голову- сказал Колян и попытался ударить, но я опять же вернулся .
-Ребят я к ней не подкатываю, у меня есть невеста- сказал я. И сейчас я говорил не про Славика…
-Ты Натаху замуж звал?! Вообще охуел?!!!- Крикнул Колян и разбил себе кулак о стену, а  Я был уже за ними
-Эх ребят простите- сказал я и  ударил их по головам. Выбора у них не было, я немного поел.

Я продолжил идти
- здравствуйте Виктор Семенович- сказал я проходя мимо его надгробной плиты
Так вот про мою невесту. Ее зовут Каролина. Милая рыженькая девушка, вампир. Но при этом она очень жестока. Мы с ней помолвлены давно. Сейчас ей 17, кстати мне 83. Да да вы не ослышались.  Увидеться Мы сможем когда ей будет 25. Вот я не знаю как об этом сказать Славе...

Ну вот как и просили выпустила продолжение. Как вам эта "супер" глава? :) я старалась. Вдохновения было немного поэтому воть.
Люблю вас :)
Ваша Лис :3

<Владиславик>Место, где живут истории. Откройте их для себя