(От лица девочки,кстати её зовут Ангелина)
Всю ночь я не могла уснуть, ведь ждала как мы переедим в Украину в мою родную страну,хоть я и не помню её, но мне не терпелось всё увидеть, а с другой стороны уезжать не хотелось я успела привязаться ко всему, у меня здесь друзья, школа. Но ничего ведь существуют соц.сети и мы сможем общаться через них.Мама говорила что мы поедем в Харьков на неделю,а потом с концами переедем в Киев.
Самолёт у нас вечером, я уже собрала все свои вещи и тут в мою комнату входит сестра (ах да семья у меня семья не маленькая я самая младшая также у меня есть старшая сестра ей 18 её зовут Лика,и брат ему 17 его зовут Никита)Л:Ангелюсь не поможешь мне вещи до конца собрать,а то я не успеваю
Я:конечно без проблем
Я пошла помогать ей, Никита в это время тоже собирал вещи.
Мама с папой тем временем договаривались со своими давними друзьями,чтоб они нас встретили.Мы с Ликой собрали её вещи время уже было 12 00 (по узб.времени) вылет был в 20 00, я хотела прогуляться по городу,посмотреть последний раз на город,сначало я пошла в свою школу (сейчас лето уже август) я сидела там и вспоминала,как я впервые вошла в эти ворота, свою первую линейку,первый звонок,как прогуливали уроки,как сидели с девочками в туалете и ждали пока кончиться физра,перед глазами пролетели все воспоминания связанные со школой на моих глазах навернулись слёзы, потом я пошла в парк в который всегда прибегала когда мне было плохо в этом парке было озеро, а посредине его что то типо острова я всегда шла туда когда мне было очень плохо, чтоб пройти на этот остров надо было пройти через мост.но этот был закрыт,там была дверь через которую модно было войти,но она была закрыта на замок,но у меня получалось открывать замок ведь я была настоящим хакером и могла открыть любую дверь скребкой или шпилькой, так вот я пришла туда, сидела там и начала вспоминать как я сюда приходила и начинала танцевать выплёскивая в танец все свои эмоции,ведь танцевать на людях я стеснялась,думала что я не красиво танцуют. После я прошлась ещё по нескольким местам и вернулась домой.
Время уже было 15 00,когда я пришла домой то мама сразу позвала меня кушать за столом собралась вся семья, Лика залипала в телефоне, Никита обсуждал что то с папой, а мама накладывалась всем обед.
Потом я спросила у мамы:
Я: Мам, а когда мы должны будем выехать из дома в аэрапорт???
М: примерно за 2 часа, а что???
Я: просто хотела узнать к скольки я должна быть готова
Л: ну что попращалась с друзьями???
Я: да,попращалась
Н: круто, ну что малая готова увидеть Харьков во всей красе, мы то с Ликой хоть прожили несколько лет там,а ты мелкая совсем была
Я:готова, надеюсь я освоюсь на новом месте
Когда мы пообедали, то сели все на диван и начали вспоминать всё что было связано с этим домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе,обещаю....
FanfictionФанфик про dside band и о девочке которая жила в Узбекистане,ей 13 лет, её глаза были светло-карие, её волосы были длинными они у неё были чёрные, небольшая горбинка на носу, слегка пухлые розовые губы, она была очень худенькая, сама она родилась в...