глава 1. За пару дней до эпидемии

2 0 0
                                    

Раннее утро. Кругом лес и тишина. Лишь небольшой домик на его окраине нарушает эту чудную картину. Солнце постепенно начало пробиваться в мою комнату. Как только первые лучи коснулись моего лица, я проснулась. Как же всё та ки приятно просыпаться ранним утром. Когда ещё вся природа не пробудилась от сна. Я лежала в раздумьях. Вывел меня из этого транса голос мамы. Она с кухни звала меня с отцом завтракать. Я оделась и умылась, после чего отправилась на кухню. Запах был такой, что аж слюньки текли. Яичница с беконом, как я её обожаю. Следом за мной на кухню вошёл папа.
"Доброе утро мои дорогие!"-с искренней улыбкой произнёс он. "Доброе дорогой."-ответила ему мама. Ну а я просто кивнула головой. Мы сели за стол и мама поставила перед нами большое блюдо. Ох какой же от него исходил аромат.
Помолившись наша семья принялась завтракать. Признаюсь честно я далека от религии да и вообще ставлю под сомнение существование бога. У нас как то с мамой месяца два назад был разговор на эту тему и она очень расстроилась когда я высказала ей свою точку зрения. Она неделю ходила дулась и продолжала со мной не разговар ватт. А я продолжала отвергать совместные молитвы. Помню как ко мне вечером в воскресенье зашёл отец. Он мне объяснил, что я могу и не верить в бога, но что мы с ним должны беречь маму. "Она делает для нас всё, что бы мы с тобой были счастливы"-сказал он мне тогда. И попросил за приёмами пиши делать вид что я немного верю.
После того дня мама больше не расстраивалась и жизнь вернулась в привычное русло.
Позавтраков, наша семья занялась рутинными делами. Мама осталась наводить порядки на кухне, папа пошёл во двор, ну а я решила сходить прогуляться в лес. Он очень красив в данное время года. Знаете, когда листья уже начинают желтеть, а некоторые уже полностью озолотившичь лежак на земле. Вот такой лес мне нравится. Я частенько хожу в него и могу часами сидеть любоваться этой картиной, да кто му же ещё и под такую дивную музыку птиц. Прошло уже пару часов, а лес как будто заворажил меня и не хочет отпускать. Я сама и не заметила как глубоко ушла в гущу леса. Там он был ещё красивее. Но было здесь что то странное. В воздухе стоял какой то приторный запах. Я не могла понять что это, пока не увидела ужасную картину в паре метров от себя. Много зверей лежали мёртвые на земле. Все в ранах и укусах. Я испугалась и изо всех сил рванула из леса. Деревья только и успевали мелькать у меня перед глазами. думая о том, что могло с ними произойти, я старалась не терять бдительности что бы не споткнуться и не упасть. Наконец то я выбралась из леса и передо мной показался мой дом в нежных лучах заходящего солнца. Оддышавшись пару минут я направилась в сторону дома. Я решила не говорить об увиденном родителям. Сейчас уже и не помню почему. Просто решила не говорить.
Мы как обычно поужинали и я отправилась в свою комнату готовиться ко сну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вымирающий видМесто, где живут истории. Откройте их для себя