Утро после вечеринки

88 4 0
                                    

Каждая сказка имеет какое-то начало.Начало моей сказки необычное.Начало моей сказки не:«Жили были...» или «В некотором царстве, в некотором государстве...».Моё начало неожиданно отрезвляющее, как холодная вода на голое тело.
Ближе к делу.Проснулась я в своей комнате.На моё тело был накинут пиджак, а одеяло не было.По запаху можно определить, что это пиджак Тэхёна.После такой бурной вечеринки с выпивкой голова просит чего-то отрезвляющего, а живот не знает куда деться.Я спустила свои голые ноги с кровати и встала.Когда моё зрение решило всё же избавиться от галлюцинаций в виде разных ярких шаров, я заметила нечто необычное.На полу валяется белая рубашка и брюки тёмного цвета.Это явно не моё.Я посмотрела по сторонам, но его не было.
—Тэхён?
Без ответа.Я рискнула зайти в ванную комнату.Там его и нашла.Он уснул прямо в ванной.Так вот кто моё одеяло забрал? Всё лучшее Ким Тэ, да? Вот же высокомерный индюк... Но я усмехнулась его нелепому виду.Сейчас он никакой не опрятный, а уж тем более сексуальный.Сейчас он больше похож на маленького ребёнка.
Вообще когда влюбляешься для тебя моментально человек становится красивым, милым и вообще самым лучшим.Почему-то мы постоянно сравниваем свою любовь с животным, а некоторые мудрецы заходят и дальше.Кажется, я влюбилась.Признаю.Но...я же правда хотела просто помочь этому заносчивому мальчишке.Но сейчас, когда он такой нелепый лежит в моей ванне с открытым ртом и закутанный в моё одеяло, я понимаю, что по-другому быть и не могло.
Он открывает свои глаза.
—Хах, как спалось в моей ванне?
—Хмф...—только и отвечает он.
Большей разговорчивости и ждать не нужно было.
—Мне нужно зубы почистить и всё в этом роде.
—Ты не мешаешь мне, не волнуйся.
—Оххх.Я рада.—саркастично отвечаю я.—Не забывай, что сейчас ты у меня.
Он закатывает глаза.
—Стой... А где моя одежда? —он оживает, когда не видит под одеялом чего-то что прикрыло бы его тело.
—Это ты решил раздеться.В моей комнате.
—Помнишь что-то? —спрашивает он, выбираясь из ванны.
—Да.Достаточно хорошо.
—Так вот... Забудь.
—Хах...
Он выходит.Я огорчённо смотрю на щётку и разочарованно бахаю пастой.Звук струи воды, который исходит не из крана, сбивает с толку.
—ТЫ ЧТО ТАМ ДЕЛАЕШЬ? —я оживляюсь и бегу в комнату, не думая о внешнем виде и о пасте на моих губах.
—Спокойно, я полил цветы ВОДОЙ.—он трясёт бутылкой.
Я усмехаюсь и возвращаюсь в ванную.Тэхён, наврное, многого успел надумать после того что увидел.
Я возвращаюсь расслабленная назад.Сегодня у меня вновь выходной.Два выходных подряд-это фортуна.Тэхён смотрит на меня вот уже минуту.
—Чего так пристально смотришь? —я не выдерживаю.
—Боюсь спросить, но злой дракон доброго отпустит принца?
—Да ты офигел! ВАЛИ.
Тэхён радостно смеётся, убегая от подушки из моей комнаты.Я лишь выдыхаю.Но он опять возвращается.
—А ты работаешь сегодня?
—НЕТ!
—Значит сегодня в номере меня не будет.
С чего он такие выводы сделал? Для меня останется загадкой.Но вчера он казалось поменял мнение ко мне, а сегодня опять какие-то детские обзывательства... Ух, бесит.

Горничная с хорошими манерамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя