*В кафе*
В день, когда я уехал учиться заграницу, отец попрощался со мной просто, коротко и искренне:
— «Учиться? Тебе не нужно так усердствовать в этом. Английский? Не понравится не учи. Живи, как хочешь, ни о чем не беспокойся и не заботься. Так обычно поступают отпрыски богатых семей. Это лучше, чем глупые мечты. И если сможешь, не возвращайся».- отец
В тот момент я осознал, что я еду в Канаду не для учебы, а для ссылки. Чтобы хён вернул себе то, что я однажды потерял.
— Еще? — предложила официантка Паку.
— Да, спасибо- ответил Чимин
— Ты не винишь их? Отца который ненавидит тебя. Мать которая дала тебе жизнь, или брата который хоть и говорит, что он тебя любит, но не поддерживает тебя и не встает на твою сторону- говорил его друг.
Для того, чтобы кого-то во всём винить, я слишком ленив.
* Мастерская* в Сеуле
— Глушитель, набор мигалок и сиденья. Поскольку все запчасти… редкие, потому что они были привезены из зарубежа. — сказал мастер.
— Так завысив цены, собираешься получить прибыль,
не так ли?- сказал Ким Ёль
— Вы же наш постоянный клиент.
К тому же я заменил цепь и отрегулировал напряжение. - произнес этот мужчина.
- Тоесть хочешь сказать, что ты за мой счет собрался оплатить финансовую поддержку.
- Нет, что ты
- Ваш заказ прибыл - входя сказала Бон Сун.
- Эй, мужики заплатите за него - сказал главный
- Хорошо, босс
- Вот ваш заказ и с вас 17,200 вон.
- Хаха, старшекласница откуда еще 200 вон? Захотела на эти денежки купить себе конфеток?- говорил одни из мужчин.
- Прошу, отдайте пожалуйста мне деньги - говорила я.
- Когда у тебя смена заканчивается? Хочешь покататься на моём байке? - говорил второй старый извращенец.
- Нет. Деньги верните.
- Вот же ж вымогательница. Хочешь я буду навещать тебя на работе?
- Если, вы не заплатите, то будут навещать вас. Платите быстрее- злилась Бон Сун.
- Девочка, а ты дерзкая. - сказал первый.
Ладно, не хотите платить будем по другому - говорила про себя я.
- Да, здравствуйте. Я учюсь в старшей школе и подрабатываю на пол ставки .
- Эй, ты кому звонишь? - испуганно спросил первый.
- Копам - с безразличным лицом ответила я.
- Что???- воскрикнули они оба сразу.
- Да, тут один аджосси...
- Ученица, да я просто пошутил вот тебе 17,200 вон - говорил один из них.
- Приятного аппетита - сказала я и убежала.
"Кафе"
Я так сильно изматалась ещё на одной работе, что не заметила как пришёл Сехун. Увидев его я спросила:
- Сехун ты давно пришёл?
- Где-то минут 40 минут назад - подумав сказал он.
- Как 40 минут? И не чего не заказав. Если мой босс узнает он уволит меня - удивленная и немного нервная сказала я.
- Прости, но моя девушка ещё не пришла.
- Ащщ, вот ж блин. В Сеуле есть много других кафешек. Почему именно сюда....
- Вот держи - сказал Сехун.
- Зонт? Зачем он мне? - спросила я.
- Когда ты закончишь работать может пойти дождь. Поэтому держи.
- Спасибо дружище. Но как же Юна.
- Юна любит смотреть романтические дорамы. Поэтому, если пойдет дождик я сделаю так - подняв свой пиджак над головой говорил он.
- Точно вот же ж - говорила недовольная я.
- Бон Сун найди себе тоже парня, чтобы делать так же.
- Не неси чепухи. Скажи, вот откуда у меня время на парней?
- Сколько у тебя сейчас работ на полставки? - переживая за подругу спросил он.
- А, что мне сейчас остается делать, мне можно работать только на полставки- растроенно сказала я.
- Эй, О Сехун не пялься на нее - злилась Юна.
- Ооо, пришла наконец милая!!!- сказал он.
- Я же сказала тебе не соблазнять МОЕГО ПАРНЯ. Если я тебя с ним хоть раз увижу с ним прикончу- злилась Юна.
- Хааха, зайчонок ну не злись. Мы с Бон Сун только друзья и всё - с улыбкой говорил Сехун.
- Чего ты ржешь? Не бывает дружбы между парнем и девушкой.
- Послушай Юна, ты действительно считаешь меня такой красивой и милашкой и что я смогу увести у тебя Сехуна- смеясь говорила я.
- Не смейтесь - обиженно сказала она.
- Милая ну правда не дуйся, для меня Бон Сун как сестра. Правда ведь Бон Сун?- успокоившись проговорил Сехун.
- Да, правда - с еле заметной улыбкой сказала я.
Идя после работы Бон Сун домой начался дождь.
- А дождик и правда пошёл. Что?? Почему он не открывается?? Вот же ж. - говорила я.
Этот чертов зонт так и не открылся мне пришлось бежать к ближайшему магазину.
- Ловец снов!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
Fanfiction«Наследники» - это история о любви и дружбе в элитной школе для «золотой молодежи». Главные герои разделенные широкой пропастью социального положения, но искренне любящие друг друга. Смогут ли они сохранить свои чувства в жестоком и корыстном мире...