07.08 / 11:19

54 1 0
                                    

Блять, кто же знал, что если я сохраню "главы" в черновик без интернета, то с интернетом они пропадут??

Сейчас мне придётся все рассказывать заново.

Вчера вечером напился мой отец и у него заболел зуб, т.е. на лечение около 10к. У мамы сегодня др и она без развлечений из-за папы, класс.
Я хотела сегодня её поздравить и встать по-раньше, но проспала, ненавижу себя за это, хотя мама меня и раздражает.
Вчера, когда я ночью играла с Софой, Ксюшей, Женей и Никитой в прятки, я видела ВПЕРВЫЕ в  жизни ПАДУЮЩУЮ ЗВЕЗДУ!!
Но я затупила и загадала не одно желание, а несколько.
Крч, я тупаяяяя.

Вчера я старалась избегать Тимофея, ибо он мне не нравится. Он скучный, неужели он думает, что мне интересно говорить о животных, биологии и пр?
Сегодня избежать не удалось, как только я пришла на пляж, он тут же подошёл и спросил где я была. Я сказала, что мне надо позвонить и ушла оттуда.
Мама только что звонила раз пять и написала смс, чтобы я тащил свою задницу туда. Не хочу я с ним! Скучный! Хочу орать, веселиться, да мне с этим Никитой, которому 12,веселей! Никита не в моем вкусе, если что.
А ещё Тимофей полноват, не люблю таких, возможно чисто из-за того, что мой папа тоже такой.
БЛЯ, звонила мама и наорала. Я пошла туда. Позже напишу.

⚫дневник балбески⚫Место, где живут истории. Откройте их для себя