POV Кросс
Привет. Я Кросс. Мне 16 лет и я не хожу в школу. Почему? Мне говорили, что я гений, но я просто быстро учился и закончил школу уже в 15 лет. У меня есть старший брат. Чара. Ему 17 лет и он ходит в 10 Б класс. Он весёлый парень. Разгильдяй. Но если он за что то возьмётся по своему желанию, то сделает это в кратчайшие сроки. Мы с ним живём в собственной квартире. Она досталась нам от родителей. Мы сироты. Что с родителями? Они стали жертвой маньяка. Из убили у нас на глазах. Мне тогда было 6, а Чару 7. После этого происшествия мы ничего не боимся. Почему нас не забрали органы опеки? Я... Не знаю. Мы просто живём в этой квартире и всё. Школа Чара далеко от нашего места жительства. Я не понимаю, зачем он всё ещё живёт со мной, ведь он мог бы поселиться в школьном общежитии.Мне с детства нравилась гимнастика, физкультура и всё, что связано с этим. В свои 16 я очень спортивен. Мне говорили, что у меня хорошее тело и т. д. Как по мне, каждый так может. Надо только постараться. Сегодня я иду работать учителем физкультуры у Чара в школе. Мне давно нравилась эта затея. Чара говорил, что у них там три учителя физры. Странно, что и меня приняли, но я не жалуюсь! Я знаю одного человека. Санса. Он один из тех учителей. Ленивый тип, любящий кетчуп и разговаривающий одними каламбурами. Мы с ним друзья.
Утро
Наши с Чаром чемоданы уже стоят в коридоре. Вчера мы их целый вечер собирали. Я открыл глаза и огляделся. Опусташённая комната открылась у меня перед глазами. Непривычно. У Чара похоже такая же проблема.Я- доброе утро, Чар!
Ч(Чара)- ага. А чего тут так пусто?
Я- забыл? Мы сегодня в общагу переезжаем!
Ч- и поэтому ты меня так рано разбудил?
На наших электронных часах шесть утра.
Я- ага. А теперь поднимай свою жопу с кровати и иди есть!
Ч- неее! Мне лееень! Сходи за меня в школу, а я буду дрыыхнуть!
Я- а ну ка!
Я скинул его с кровати.
Ч- ах ты засранец мелкий!! Догоню и защекочу!
Он вскочил с пола, а я побежал от него. В квартире особо не побегаешь, так что через четыре минуты всё, что тут осталось лежало на полу.
Я- а теперь жратеньки!
Я открыл холодильник и достал вчерашнюю картошечку. Сам готовил. Чара не умеет готовить шить и вообще заниматься каким либо рукоделеем. Я положил картоху на тарелки и через секунду они уже находились в микроволновке. Когда еда нагрелась, мы сели кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа, что познакомила нас
Fanfictionхехе. А вот фигушки вам, а не спойлеры! Идите и читайте! Это хуманизация.