Нас всех капитан собрал на камбузе.
-Как многие знают,—начал Трафальгар—мы направляемся на остров. Но вы не знаете, что это за остров. Остров Эден-один из самых мерзких островов на грандлайн. Его население это пираты, грабители, убийцы и проститутки, но это ещё не все проблемы. Первая проблема-мы не сможем напастись провизии.—кок занервничал—Вторая проблема-логпос настроится на следущий остров только через 3 дня.—Шачи и Пингвин обняли друг друга.
-А мы не можем переждать на подлодке?—Бепо слегка запаниковал.
-Можем конечно, но нас в любом случаи атакуют минимум 5 раз.—задумался капитан.
-Это не помеха.—ответила я на эти раздумья—Я могу за час зачистить остров.
-Это очень хорошо.—капитан улыбнулся—Мы прибудем на остров через 4 дня.Я зашла к капитану поздно вечером. Парень всё так же сидел за столом. Только когда я села на кровать, Ло заметил меня и начал рассматривать моё лицо.
-Ты что-то хотела, Су-чан?—наконец оторвался мужчина.
-Да так, просто. Хочется поговорить.—спокойно сказала я.После долгого разговора, я уже собиралась уходить спать. Остановившись на пороге, я развернулась к капитану лицом к лицу.
-Знаете, капитан, вы просто отличный друг. И я рада, что смогла подружится с вами.
Тихо заходя в комнату, меня напугала до смерти Какку-тян.
-И где ты была? Ты снова засиделась у капитана?—девушка сидела в сорочке на кровати. Она была недовольна—Ты всё время проводишь вместе с ним, а со мной практически не говоришь! Если ты так хорошо ладишь с ним, то переезжай к нему!
Девушка дала мне в руки мою стопку книг и рюкзак с одеждой и прочими вещами. Я ничего могла сказать в своё оправдание, а спать под дверью я не собиралась.
Подходя к каюте капитана, я аккуратно постучала в дверь ногой. Парень открыл не сразу.
-Можно у вас переночевать? На меня Какку обиделась...
-Как хочешь, но помни-кровать у меня одна.
Я зашла в каюту. Поставив у стенки стопку книг и рюкзак, я посмотрела на капитана. Он не был недоволен, а наоборот, обрадован мне. Почему же?
-Извините, капитан... Можно я переоденусь? Я ненадолго...
парень покивал в ответ и вышел из каюты. Когда я закончила, я постучала в дверь, дав знак капитану. Тот зашёл, а я вышла. Он так же переоделся и постучал в дверь.
-Ну... Где я могу лечь?—спросила я у парня.
Я была в коротких шортах и майке. На мужчине были свободные штаны и майка.
-У стенки на кровати. Ничего, что мы вместе спать будем?
-Ничего...
я легла, а следом за мной и капитан. Мы посмотрели друг на друга пару секунд и развернулись спиной друг к другу.POV Ло
Она. Прижала. Меня. К. Своей. Груди.
Что она себе позволяет? Слишком близко и слишко много тепла. Кажется, я задыхаюсь. Ещё и ногу закинула на меня. Хотя, плевать уже. Я слишком устал от сегодняшнего дня, что-бы ещё и вырываться из её объятий.