Спасение не так далеко, как ты думал

13 2 1
                                    

Середина лета, горячее солнце Техаса обжигала всё, что попадало под его лучи. Ты снова и снова переживал всё плохое. Ты думал, что твоё существование ошибка, что нет жизни такому,как ты. Тебе казалось, что кроме горя и разочарования у тебя ничего нет. Ты один в этом мире. Это как проклятье. Тебе больно думать о таком, но мысли сами заставляют тебя слушать их.

"За что?! За что?! За что?!". Ты повторяя это по тысячи раз , изливаешь свои слёзы в подушку. Ты уже не знаешь куда идти и кому поддаться. Твоё доверие разбилось, ты не умеешь доверять. И умел вообще?

Прямо сейчас ты думаешь, что твои чувства были выдумкой. Что тебе никогда не были дороги другие, как ты думал. Все были правы, ты не умеешь ценить проведённое время, пока не потеряешь. Ты готов кричать о своей колкой боли в сердце, но ты не будешь. Ты слишком горд, для того , чтоб признать это.

Ты — Каркат Вантас. Ты — причина своей ненависти. Твои плечи покрывает горячее солнце Техаса, пока ты идёшь , пиная камни. Ты готов покончить с жизнью... Но ты — трус. Всё время ты боялся. Боялся всего, поэтому умерли ВСЕ, кто был ДОРОГ тебе. Ты виноват в их СМЕРТИ. Просто признай, что ты трус. Именно это ты слышишь от горячего солнца, покрывающего твои плечи.

Ты хочешь закричать на Техас, на его солнце, на свои плечи, на себя. Ты говоришь , что не надо доверять солнцу , Техасу, плечам, себе. ВСЕМ. Ты думаешь, что от себя тайны перейдут плечам, Техасу, солнцу. Ты считаешь себя идиотом, ибо думаешь о таком.

Когда горячее солнце Техаса уходит за горизонт , поднимается холодная луна Техаса. С ней тебе тоже не легче. Она говорит, как есть. Но ты не признаешь. Ты не умел просто на всего.

По утрам , когда солнце ещё не горячее , приятное тебе , ты смотришь в зеркало. Да, ты тот же самый тролль, что и всегда. Маленькие , тупые рожки , растрепанные волосы, и глаза, полные грусти и боли. Ты знаешь, что на долго тебя не хватит, нервы сдатут ход, психика не вынесет, а терпение лопнет. Но ты стараешься держаться.

Горячее солнце уже в зените. Сегодня ты считаешь его хорошим , а Техас красивым. Почему? У тебя есть на то причины, которые повлияют на всё.  Ты улыбаешься через все своё горе. Сегодня ты не думаешь о смерти,ненависти. Ты дорожишь каждым часом. Сегодня тот день, когда ты снова увидишь их. Ты смеёшься , сидя в кафе. Ты любишь этот день. Тебе так хорошо... Правда , хорошо...

Закат уже скоро. Ты смотришь, в центре Хьюстона никого. Это удивляет. Да, ты хочешь сделать это здесь. Ты садишься в центре площади. Смотришь на краснеющее небо, на мимо проплывающие облака. Сам того не замечая, ты плачешь. Не хочешь этого, но ты уже решил. Ты достаешь из кармана ножик. Смотришь на него, собираешься с силами. Да, ты готов. Ты зажмуриваешь глаза, прижимаешь лезвие ножа к шее, но что?..

Твою руку сжимают очень сильно. Нож, ты слышишь, откинут. На тебя кричат, ты чувствуешь , что чьи то слёзы капают на твою одежду. Ты не понимаешь кто это, ты боишься открыть глаза. Но через силу ты открыл. Теперь ты знаешь кто это. Это Дейв Страйдер, твой единственный друг. Его очки где то в стороне, как и твой нож, слёзы текут по его щекам, он уже перестал кричать и просто смотрит тебе в глаза.
Молчание повисло в воздухе, оно душит, но вот , и ты уже в объятьях  Дейва. Ты шепчешь "Прости" , а он " Я люблю тебя".

Ты—Каркат Вантас. Ты не один. С тобой Дейв Страйдер. Сейчас вы сидите на площаде, ваши сердца переполняют эмоции  , ты впервые такое чувствуешь. Сейчас вы обнимаетесь, Дейв плачет, говорит, какой же ты идиот, а ты успокаиваешь его. Тебе теперь  реально хорошо...
Горячее солнце Техаса шепчет что-то ,обжигая ваши плечи. Но тебе все равно, ты не один , тебе помогут.

Теперь, ты любишь, и тебя любят в ответ. Ты счастлив. Теперь ты любишь свою жизнь , не стыдишься своего имени.

Ты— Каркат Вантас, парень Дейва Страйдера. И ты знаешь, вы самые счастливые в Хьюстоне, и вы пройдете все испытания. Вы верите друг в друга.

И пока горячее солнце Техаса обжигает землю по утрам, а холодная луна Техаса остужает землю по ночам, ты и Дейв живёте дальше с улыбками на лице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горячее солнце Техаса Место, где живут истории. Откройте их для себя