-Я НЕ ПОЕДУ В ЛОНДОН!
-Ещё как поедешь,я купил уже для тебя билеты.Все твои вещи собраны.Ты вылетаешь завтра в 15 место 24 возле окна в VIP классе и это не обсуждается!!!
-ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!!!
-Ты как разговариваешь с отцом??
-ВОТ ТАК КАК ВОСПИТАЛИ!!
-Пошла вон в свою комнату!!Живо!!
Вот так вот начинается эта история.Если вы не поняли то мой отец отправляет меня учиться коледж в Лондоне,но я не хочу,меня и сдесь не плохо учат!Ах да..меня зовут Люля.Моя внешность не много не обычная.Да и характер не такой как у всех девушек,как вы уже поняли по диалогу с отцом.Мне 19 лет и я живу в Санкт-Питербурге.Для меня этот город даже очень ничего,но уже завтра я переезжаю.Вот так я выгляжу.
Утро. 11.34.Все мои вещи собрали за меня,это даже очень радуют.Нужно идти завтракать да и самой собираться.
Время 13.40 Мы уже выезжаем в аэропорт,по скольку осень и уже давольно прохладно я одела вот это:
Мы приехали очень быстро.Вот уже объявляют посадку.Я иду и пишу маме смс по телефону,но я врезаюсь в кого то (ну как же без этого?)И это был какой то парень с белыми волосами ,давольно симпотичный.
-хей..прости!Не ушиблась?-спросил парень и на лице появилась улыбка.
-нет!-холодно бросила,встала и ушла я.
-хм..странная,но симпатичная)
Я зашла в самолет и села на свое место.Достала свой телефон и дописала смс маме и потом позвонила папе.
-Алло,пап?
-да?что то случилось ?или что то забыла?
-нет,все хорошо.Хочу сказать что уже сижу в самолете.
-хорошо.Когда приедешь позвони,тебя встретит Зак.(Папин слуга ,называйте как хотите)
-пап!Ну зачем?Я и сама добралась бы!
-так!Завтра погода плохая!А добираться далеко!
-ладно,пока!Я достала из сумки наушники и стала слушать музыку.Сфотографировала вид из окна и выложила в инстаграм.
Лететь то не долго,но спать хотелось безумно.Я решила немного поспать.
Проснулась я давольно во время,по скольку я прилечу через 30 минут.
-хей,привет ещё раз!Прости за то что было в аэропорту)-давольно знакомый голос,кто же это?Я обернулась и увидела того пацана ,в которого я врезалась.
-это не ты должен извеняться!-продолжала смотреть вперед и не смотреть на него.
-ладно,я пойду!
-ага!!______________________________________
Всем привет,котятки) 🐈❤
Как дела?Долго ждали этой книги?
Выпускать я попытаюсь ее чаще,чем "тот самый"
Как вам эта глава?
Хотите что то спросить,пишите в комментариях,я сразу же отвечу на все)
Люблю😻
Приятного прочтения ❤
Ставьте звёздочки ⭐
Ваша ♥Tisa♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты всегда грустная?
RomanceВ этой истории рассказываеться о девушке,которая поехала в колледж в Лондоне.Она не хотела туда ехать,но ей пришлось.Никто,никогда не видел ее улыбки,но возможно все изменится,кто знает? Ее папа бизнесмен,а мама актриса.Но в семье тоже не все гладко...