«Завтра уже на пары.Нехочуууу..я ещё не отдохнулааа..»-с такими мыслями я зашла в свой блок и была не много в шоке.
-Привет ,ребятки)-сказала коменда.-в общем тут вам подселение.Ее зовут Люля.Не обижать ее.А тебе-показала она на меня- сейчас принесу одеяло.
-хорошо.-сказала я на последок камеде.
-где моя комната?-со спакойным лицом спросила у парня ,который сидел на диване и сверлил на мне дыру.-долго будешь на меня смотреть?
-а мы нигде раньше не встречались?
-к сажелению в аэропорту.И видемо ты сильно ударился своей башкой.
-как грубо!
-как раз для твоего уровня!-бросила я парню и пошла к себе.
Первым делом я решила переодеться и принять душ.А потом как все пойдет.Я взяла с собой одежду и пошла в главную комнату к тому пацану,хз как его зовут там ещё.
-эй..как там тебя!?
-Сэм..
-оу..Сэм..где у вас тут душ?
-вон там-указал парень на дверь.-меня с собой возьмешь?
-много чего хочешь!
-ну и ладно!
Я приняла душ и переоделась вот в это:И решила прогуляться до кафе.сделала легкий макияж,взяла телефон,наушники и пошла.
Пойду схожу в «Starbukcs».
-Кофе с миндалем ,пожалуйста.
-Вот ,прошу.
-спасибо.
Взяв кофе я направилась в сторону парка.В Лодноне я орентируюсь хорошо,по скольку мы тут были очень много с мамой и папой.Здорово раньше было..но это раньше.
Я пришла в парк села на скамейку и слушала музыку.Залипала в телефоне и вспомнила об одном красивом месте,где мы были с родителями и направилась в то самое место.Я посидела там ещё не много и даже не заметила как уже стемнело.Я встала со скамейки и направилась в сторону общежития.По пути я зашла в магазин и купила маракун,молочный коктель,помидоры чери и ещё много всячины.Через час я уже была дома.
-Ты где была?Почему так поздно-спросил Сэм.
-эм..я перед тобой не должна отчитываться!
-нет,ну просто спросил!Просто взгляни на время!
-ну 23.49 и что?
-и что?Как тебя вообще впустили?
-там никого не было)
-ясно,го фильмец посмотрим?
-нет,спасибо!Я устала и хочу спать
-жаль.Ну ладно,спокойной ночи!
-ага
Уснула я давольно быстро.Я бы проспала бы ещё целый день,но прозвенел будильник.
«сегодня первый день твоей учебы,так что не облажайся»-подумала я и отправилась умываться.
-оо,кто проснулся,как спалось?
-нормально .
-ясно,ясно.
Я умылась ,накрасилась и уже выбирала что одеть,потому что через 20 минут мне надо выходить,по пути зайду в кафе за кофе.
решила что надену вот это:Взяла вот этот портфель:
Выбежала из комнаты.Сэма уже не было.Спустилась вниз и пошла в кафе за кофе.
Время 9.46 .Мне надо было к 9.30,ну конечно,Как же можно было не опоздать?Я постучалась в дверь и .
-Вы кто?
-я новенькая,вам должны были сказать.
-а да точно,проходи..Ребя,с сегоднешнего дня с вами будет учиться Люля Евграфова!Всем привет! Да, да, я жива!
Глав очень долго не было, хотя я вам обещала.. Ну простите.. Так получилось.. Из за брата.. Он постоянно сидел за моим компом, а все главы я пишу там!Всем приятного прочтения!
Ваша ♥Tisa♥
Ставьте звездочки⭐
Продолжение второй книги, выйдет сегодня
Люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты всегда грустная?
RomanceВ этой истории рассказываеться о девушке,которая поехала в колледж в Лондоне.Она не хотела туда ехать,но ей пришлось.Никто,никогда не видел ее улыбки,но возможно все изменится,кто знает? Ее папа бизнесмен,а мама актриса.Но в семье тоже не все гладко...