глава 1

5.1K 134 19
                                    

POW Копатыч

Я проснулся от лучей яркого солнца ,падующих прямо на мою кровать .Я лениво потер глаза , и перевернулся на другой бок , но солнце давало о себе знать.В конце концов я решил прекратить борьбу и сдаться.
Ну что ж утро.
В последнее время я стал часто отвлекаться. Меня переставали интерисовать пчелы , огород, тыквы и даже та злощастная гусеница . Моя голова занята совсем другими мыслями , но я не могу понять какими , но я точно знаю что пока я этого не узнаю, это не прикратится ...
Из раздумий меня вывел звонкий голосок Кроша который как всегда играясь с Ежиком забросили мяч в мой огород .Ну как в огород , в его остатки .
Эх везёт же им..
Они молоды и беззаботны , постоянно проводят время вместе .
Мне бы так...А я что? - я второстепенный персонаж .Банальный и не кому не нужный огородник.
Конец POW Копатыча

К- Ёлки иголки ! Ёжик сколько раз я тебе говорил не кидай мяч в сторону дома! Ты хоть понимаешь как мне попадёт от Копатыча когда он узнает что мы 13 раз закинули мяч в его огород?!
Е- П.п.прости..К.крош ...Я не хотел .
Просто я..Это...Ну..-
Замямлися Ёжик в то время как Крош уже давно ушёл к Копатычу.

POW Ёжик

Почему он не воспринимает меня всерьёз? - спросил дерево Ёжик .Как и следовало ожидать ответа не последовало.
Он грустно взглянул на походные рюкзаки которые они тащили домой так как воздушный шар порвался.
Ёжик чувствовал за это вину.Он просто её чувствовал потому что он есть.
Зачем вообще он со мной возиться ?- продолжил Ёжик диалог с деревом .
Мне иногда кажется что он меня ненавид...
Ёжик быстро замолчал .
Послышался скрип колитки из которой чуть позже показался Крош.
К.-Ёжик!- протягивая каждый слог произнёс он .
Я нашёл мячик!
Е.-М.молодец Крош.
Чуть дрожа произнёс я
К- ладно пошли Ежице , нам ещё рюкзаки тащить !
Е-Хорошо - они быстро взяли рюкзаки и отправились в сторону дома
Конец Pow Ежик
Pow Копатыч
Я слышал крики Кроша .
Он что то орал про мяч .
Я не очень прислушивался и если честно мне было плевать на это .
Но как бы мне не хотелось хочешь не хочешь а выйти надо.
Я лениво слез с печи , зевнул и надел шапку.
Я медленно открыл дверь и увидел бежашего ко мне Кроша
-Ёлки иголки!Копатыч ты только не злись, но мы закинули мяч к тебе , опять!
- Укуси меня пчела , да сколько можно уже?!
Я подошёл к месту где раньше был огород и взял мячик .Он был одновременно обычным и красивым в тоже время. Глянсовый красный мяч на котором были в видны следы грязных лап был будто обвернут в салатовую ленту.
Вдруг Крош быстро выхвотил у меня мяч прокричал спасибо и скрылся за домом.
Может мне тоже чоль прогуляться.
Вдруг мысли какие нибудь придут.
Я так и сделал .
Я направился к колитке и подожлал пока Ёжик и Крош уйдут .
Я медленно открыл колитку.
Может с Карычем и Лосяшем повидаться? Давненько мы с ними не разговаривали.
Я решил направиться сначала к Лосяшу , так как его домик был ближе. Но вдруг в животе появилось странное чувство ...
Оно было одновременно противным и приятным .
Я не знал что это ,так что решил сначала заскочить к Совунье .




Вот и конец первой главы .
Как вам она?
Не судите строго это моя первая книга такого типа .
Если есть ошибки то напишите о них в комментариях.
Буду рада если вы поставить (эт тип звездочка , мне лень её искать)
Всем удачи !

Смешарики (яой) ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя